Приглашаем на деловую экскурсию в гостиницы «Петр I» и «Будапешт»
Сарафанное радио в действии: спустя два месяца после деловой экскурсии в московские гостиницы «Петр I» и «Будапешт», в Российский союз туриндустрии вновь пошли заявки от желающих посмотреть эти отели.
Напомним, 27 февраля более 25 представителей московских турфирм, принимающих в столице российских и иностранных туристов и организующих корпоративные выезды, а также сотрудники коммерческих структур, отвечающие за размещение в Москве партнеров из других городов, побывали сразу в двух гостиницах недалеко от Кремля - «Петр I» 5* и «Будапешт» 3*. Как выяснилось, потом желающих познакомиться с этими объектами, не иссяк. Но гостиницы этому только рады, они с удовольствием готовы принять у себя новую группу представителей турбизнеса. Дата очередной деловой экскурсии уже назначена – 22 мая.
«Петр I» - относительно новый отель, он открылся в 2006 году. В нем 134 номера, в том числе 21 люкс на VIP-этаже, который располагает также своей рецепцией, консьержем, клубной гостиной. Есть бизнес-центр, переговорные комнаты, конференц-зал на 60 мест и банкетный зал на 70 мест.
Отель «Будапешт» существует уже 16 лет. Его уникальность уже в том, что в такой близости от Кремля «трехзвездочников» в Москве больше не найти. У этой гостиницы есть еще одна особенность: все 113 номеров «Будапешта» разные, каждый – с индивидуальной планировкой. Особенно гости любят люксы в стиле ретро.
Примечательно, что «Петр I» находится на Неглинной улице, а «Будапешт» - на Петровских линиях, но при этом обе гостиницы располагаются практически в одном здании – они соединены переходом. Одновременно со строительством «Петра I» в «Будапеште» был сделан ремонт, и отель буквально преобразился.
Познакомиться с возможностями обеих гостиниц можно будет 22 мая. Заявки присылайте по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма укажите «ПЕТР1».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»