Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

TUI Russia: Египет и Чехия стали самыми популярными направлениями в зимнем сезоне

08:33, 15 мая 2014

Большинство клиентов TUI Russia в зимнем сезоне выбрали для отдыха Египет и Чехию. Согласно статистике TUI, 49% туристов из России выбрали туры в Египет, 15% отправились в Чехию.

TUI Travel Plc, одна из ведущих мировых туристических компаний, подвела итоги работы в зимнем сезоне 2013/2014. Специалисты компании, оперирующей в 180 странах, проанализировали потребительские предпочтения в секторе зрелых рынков (Mainstream sector), в который наряду с ведущими европейскими странами входит Россия.

Согласно проведенному исследованию, наиболее популярным месяцем для отдыха россиян стал январь, что ожидаемо, учитывая новогодние каникулы. Большой поток клиентов также пришелся на октябрь и март.

Россия вошла в тройку стран TUI c наименьшей средней продолжительностью туров (8,3 дня). Меньше отдыхают только во Франции и Германии (в среднем 7,3 и 7,5 ночей соответственно). Российские клиенты туроператора чаще выбирают недельные туры в Египет, Турцию, Чехию, Италию, Андорру, Австрию, ОАЭ, Болгарию. Более длительный отпуск (11-12 дней) россияне предпочитают проводить Таиланде и Гоа.

Аналитики TUI также оценили глубину бронирования в разных странах. Средний показатель по России – 27 дней, что меньше, чем в странах Западной Европы, но больше, чем, к примеру, на Украине.

Среди зимних направлений TUI Russia лидером по глубине продаж являются альпийские курорты Франции. Туры в эту страну бронируются, как правило, за 70 дней до вылета. Следом идут Австрия и Андорра с показателями 68 и 52 дня соответственно. В то же время туры по безвизовым направлениям приобретаются, как правило, за две недели до вылета. Средний показатель глубины продаж по Египту прошлой зимой – 17 дней до заезда, по Турции – 22 дня до даты поездки.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно