Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Нептун» получил награду за стремительный рост продаж

08:07, 15 июня 2006

Дженнифер Пэйт, менеджер круизной компании Holland America Line по международным продажам на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, недавно признала круизный центр «Нептун» лучшим приоритетным партнером компании по результатам круизных продаж в 2005 г. 18 мая 2006 г. на ежегодной конференции Holland America Line по международным продажам, проходившей в Сиэтле, «Нептун» получил высокую награду.

Как сообщил RATA-news генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев, «Нептун», будучи представителем Holland America Line в России и СНГ, уже неоднократно получал письменные благодарности от руководства круизной компании за стремительный рост продаж. Популярность Holland America у наших туристов растет с каждым годом, чему способствуют сервис класса «премиум», разнообразие интересных маршрутов практически по всему миру, качественные интерьеры лайнеров, демократичное ценообразование. Многие туристы, побывав на лайнерах компании, возвращаются опять на Holland America Line. Кстати, сегодня особым спросом пользуются:

- 10-дневные средиземноморские круизы на лайнере Noordam (с мая по октябрь);

- 14-дневные круизы по Австралии и Новой Зеландии на лайнере Statendam (ноябрь-март)    

- 16- и 22-дневные круизы вокруг Южной Америки на лайнере Rotterdam, в том числе и с заходом в Антарктику (ноябрь – март).

Круизный центр «Нептун»: (495) 234-6272, e-mail: neptun@aha.ru

www.neptun.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно