«Маршруты Победы» свяжут Волгоград и Воронеж
16 июля Волгоград встретит очередную группу школьников – участников национальной программы по военно-патриотическому туризму «Маршруты Победы». На этот раз маршрутом «Сталинградская битва» пройдут 30 воронежских школьников. Всего Волгоградская область планирует принять в этом году 22 группы из разных регионов России.
Напомним, проект реализуется Министерством культуры совместно с РСТ. Программа стартовала два года назад в Санкт-Петербурге, который стал отправной точкой целого ряда экскурсионно-познавательных поездок для школьников со всей России. К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне разработало восемь военно-патриотических маршрутов, по которым в этом году отправятся 22 тысячи детей. Они побывают в городах-героях, городах воинской славы, проедут по местам боевых сражений. География маршрутов охватывает практически всю страну. «Маршруты победы» объединяют четыре важных фактора: экскурсионная программа, образовательные элементы, физическая активность и живое общение.
Воронежские школьники посетят исторические места Волгограда, в том числе мемориал воинам 64-й армии на Лысой горе, примут участие в военно-патриотической игре «Зарница» и покажут свою эрудицию во время экскурсии-квесте «Профессии военного времени».
Партнерами областного Агентства развития туризма в этом проекте выступят волонтерский центр «Прорыв» Волгоградского государственного университета. Главной площадкой маршрута станет парк «Воинград». Принимающие туроператоры – «Круиз» и «Волгоград».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»