Международный туризм продолжает расти
Число туристических поездок в общемировом масштабе выросло с января по апрель 2015 года на 4% – до 332 млн. прибытий. Об этом сообщается на сайте Всемирной туристской организации ООН (UNWTO).
Согласно очередному исследованию World Tourism Barometer, за четыре месяца 2015 года в мире было совершено на 14 млн. больше поездок, чем за то же время годом ранее. Лучшую динамику показали страны Океании и Южной Америки – по 8% роста на каждый регион. Следом идут страны Карибского бассейна, а также Центральная и Восточная Европа – здесь международный турпоток увеличился на 7%.
Южная Европа прибавила за четыре месяца 5%, а Западная и Северная – по 4%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе традиционно лидирует Северо-Восточная Азия (+5%). Чуть менее (+3%), но также подросла Юго-Восточная Азия. Африка, как и следовало ожидать после вспышки лихорадки Эбола, впервые после многих лет роста показала спад на 6%.
В UNWTO уверены, что статистика за май и летние месяцы не только продолжит тенденцию роста, но и усилит ее. По прогнозам, число международных туристов за этот период достигнет 500 млн. человек. Дело в том, что в Северном полушарии в июле начинается сезон массовых отпусков, на который приходится более 40% годового объема международных туристических поездок.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»