Интурмаркет с 1 октября

Amadeus усиливает позиции на гостиничном рынке благодаря покупке TravelClick

Глобальный поставщик IT-решений для индустрии туризма и авиаперевозок Amadeus объявил о покупке американской компании TravelClick. Сделка оценивается в $1,52 млрд. В рамках процесса приобретения примерно 1 100 сотрудников TravelClick присоединятся к Amadeus. Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале 2018 года.

TravelClick специализируется на разработке технологий для гостиничного рынка. Обслуживает более 25 тыс. средних и независимых отелей в 176 странах мира, предоставляя им инновационные решения, а также бизнес-аналитику и маркетинговые услуги. Это позволяет гостиницам улучшить коммуникацию с гостями в digital среде, повысить прибыль и другие показатели эффективности, сократить расходы.

«Это огромный шаг вперед для Amadeus в гостиничном сегменте», – прокомментировал сделку старший вице-президент по стратегическому бизнес-развитию Amadeus Франциско Перез-Лозао (Francisco Perez-Lozao). По его словам, компания Amadeus добилась значительных результатов в работе с большими сетями, а TravelClick предоставит ей теперь доступ к среднему гостиничному сегменту и независимым отелям, которые составляют почти три четверти рынка. Это поможет Amadeius охватить весь рынок и рассчитывать на значительный рост в ближайшие годы.

Генеральный директор TravelClick Ларри Кучер (Larry Kutscher) также полагает, что эта сделка ознаменует новый для его компании этап в предоставлении новаторских решений гостиничному рынку.