Гостиничный бренд JW Marriott начал выпускать собственный журнал
Бренд отелей люкс от компании Marriott International JW Marriott, начал выпуск собственного журнала JWM magazine, который будет эксклюзивно предоставляться гостям отелей и курортов JW Marriott.
Издание будет выходить раз в три месяца. Содержание журнала касается в основном трех главных тем: кулинария, культура и велнесс. Как сообщается в пресс-релизе Marriott, читатели найдут в нем интересную подборку статей, посвященных продукции, моде, путешествиям и тенденциям в мире искусства, кулинарии, бизнеса, здоровья и велнесс, составленные командой известных журналистов и фотографов со всего мира. Среди них: Андреа Беннетт, Хайди Митчелл и Мишель Арно, а также партнеры бренда JW Marriott Керри Глассман, аукционный дом Christie's, Treasury Wine Estates и Aromatherapy Associates.
Первые страницы журнала будут наполнены информационными статьями о продуктах и персоналиях, рассказами и главных тенденциях и полезными советами. Затем гостям предлагаются материалы на три главных темы: искусство, еда и напитки и велнесс. Первый номер уже вышел, он содержит остроумные и удивительные истории, такие как «Секреты для коллекционера-новичка» и советы от специалистов Aromatherapy Associates о том, как воссоздать любимые спа-процедуры с использованием натуральных продуктов в домашних условиях. (hotels.su)