Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Туральянс» не собирается завоевывать рынок

08:07, 15 октября 2002

Сразу после появления на свет компании «Туральянс» вокруг этого имени начался нездоровый ажиотаж. Виной тому, по мнению PR-директора фирмы Богдана Курилко, стал неверный рекламный акцент, изначально поставленный некоторыми участниками холдинга. Амбициозные заявления и размахивание инвестиционными деньгами сослужила новой структуре не слишком хорошую службу: рынок воспринял ее весьма настороженно.

В связи с этим кадровая политика компании была изменена. «Мы умеем признавать ошибки, - говорит генеральный директор операторской компании «Туральянс» Елена Суэтина. – И у нас вовсе нет стремления закидать рынок шапками». Как рассказала г-жа Суэтина, основной идеей проекта стало создание туристического холдинга, который бы полностью удовлетворял потребностям выездного рынка на массовых направлениях отдыха россиян. Операторская компания «Туральянс» создана на базе двух известных фирм – DOTW и «Лагуна», но обе они не прекратили свое существование, а несколько видоизменились. DOTW, являясь представителем одноименной арабской (ОАЭ) принимающей компании, предлагает наземное обслуживание и «Туральянсу», и другим участникам рынка, причем не только в Эмиратах, но и в Омане, Катаре, Иордании и т.д. «Лагуна» теперь специализируется на экзотических направлениях, организуя индивидуальные туры либо отправляя небольшие группы в страны Карибского бассейна, Юго-Восточной Азии и другие.

«Туральянс» является управляющей компанией сети бюро путешествий «Куда.ru», которая также входит в холдинг. Елена Суэтина подчеркнула, что агентства этой сети не подписывают эксклюзивного соглашения с «Туральянсом» и имеют право продавать продукт других компаний, если на него есть клиентский спрос.

Кроме того, в рамках холдинга формируется подразделение «Туравиа», которое будет предлагать рынку чартеры, блок-чартеры и авиабилеты более 200 авиакомпаний. Также, по словам Богдана Курилко, в ближайших планах холдинга - создание компании «Туральянс-медиа», в рамках которой предполагается объединить телевизионный проект, издание для потребителей и, возможно, рекламное агентство.

Основные направления, на которых намеревается работать оператор «Туральянс», это ОАЭ, Египет, Юго-Восточная Азия, Тайланд, Тунис, Кипр. Предполагается, что все они должны функционировать круглый год с соответствующим изменением объемов в зависимости от сезона. «Мы выбирали те массовые направления, на которых работает сравнительно небольшое количество игроков и нет абсолютных лидеров», - говорит Елена Суэтина. Анализируя итоги первого сезона «Туральянса», г-жа Суэтина сказала, что, приняв эстафету DOTW и «Лагуны», компания успешно отработала по Тунису. В небольших объемах, но стабильно шли ОАЭ и Египет. Что касается Кипра, то г-жа Суэтина признала, что программа на этом направлении оказалась несколько завышенной, и пришлось снижать цены. «Мы не отрицаем, что демпинговали, но вовсе не для захвата рынка, а чтобы продать выкупленные места. Наша цель – не завоевывать рынок, а войти в него равноправным игроком», - сказала Елена Суэтина.

Напомним, что в декабре 2001 г. DOTW, «Лагуна» и «Куда.ru» были приобретены Центром фондовых операций «Тантьема», который и создал на этой основе холдинг «Туральянс». В рейтинге крупнейших инвестиционных компаний России ЦФО «Тантьема» входит в первые четыре десятка подобных фирм. Центр управляет рядом предприятий, в числе которых Детченский деревообрабатывающий комбинат, сочинский завод по производству минеральной воды, сочинская гостиница «Бриз», компания «Европейский дом» (торговля стройматериалами). В 2000-2001 г. ежегодный оборот «Тантьемы» на фондовом рынке составил около $0,5 млрд. По итогам прошлого года компании был присвоен рейтинг надежности «А» (высокая надежность) среди некредитных организаций.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно