Тревелпорт

Каких агентов «Карлсон Туризм» повезет на роскошный греческий курорт бесплатно

Компания «Карлсон Туризм» бесплатно приглашает на роскошный курорт Sani Resort турагентства, которые по итогам акции раннего бронирования на сезон-2020 покажут лучшие результаты.

«Топ-20 – Sani Explore 2020» – эксклюзивный проект туроператора и Sani Resort – задуман, чтобы поощрить партнеров. Первое место достанется турфирме, сделавшей самые большие обороты на продажах Sani Resort и Ikos Resorts. Второе и третье уйдут за наибольшее количество проданных ночевок. А всего бесплатно побывать в Греции с 16 по 20 мая 2020 года смогут 20 лучших агентов.


«Мы постоянно делаем для наших топовых продавцов поощрительные поездки. Но впервые проводим подобное мероприятие в Греции, да еще с таким размахом. Sani Resort рассчитан на нашу целевую аудиторию и очень востребован клиентами. В следующем году в греческих планах мы также делаем ставку на этот замечательный курорт», – сказала RATA-news генеральный директор «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова.

Как подтверждают менеджеры компании, агенты проектом заинтересовались и уже присылают заявки. Директор по маркетингу Олег Милованов рассматривает это мероприятие как совместную рекламную кампанию: «Sani Resort заинтересован в том, чтобы через нас продвигать раннее бронирование, поскольку у нас есть подходящая клиентская база. Под этот проект курорт предложил 20 бесплатных синглов на четыре ночи. Насколько мне известно, мы единственный оператор, которому они дали возможность вывезти на мероприятие такое количество людей».

Участников ждет уникальная насыщенная программа: круиз на яхте, экскурсии по региону, ужины-гурмэ, кулинарные мастер-классы, гала-ужин, знакомство с руководством курорта и многое другое. По словам Олега Милованова, туроператор все время придумывает для своих партнеров что-то новенькое. «Вот сейчас добавили яхту на закате и экскурсии по полуострову Халкидики. Раньше экскурсии делали дополнительно, по запросу участников,- пояснил он. – Возможно, ближе к делу придумаем что-то еще, хотя программа и без того богатая».


Екатерина Федорова считает, что для агентов даже просто провести в Sani Resort на такое количество ночей – уже эксклюзивный вариант. Она уточнила, что трое представителей избранных агентств поедут совсем бесплатно, остальные оплатят только авиабилеты.

Г-жа Федорова отметила, что объем продаж Sani Resort – один из самых больших в греческом продукте компании. «Разумеется, агенты продают туры любого оператора по Греции. Но они прекрасно пронимают, что клиентов уровня Sani Resort необходимо обслуживать в режиме 24/7, и наша компания одна из немногих и, я считаю, лучшая, кто предоставляет сервис такого формата», – сказала она.

По оценкам Екатерины Федоровой, высокий сезон по Греции прошел хорошо, в сегменте люксовых объектов спрос вырос на 15% по сравнению с летом прошлого года. Акция раннего бронирования уже идет – и вполне неплохо. «Клиенты знают, что номера определенной категории и некоторые даты надо бронировать заранее. Если пропустить момент, то нужных вариантов уже не будет», – полагает она.

Наталья Панферова, RATA-news