Туристам стало еще проще ориентироваться в Великом Новгороде
На улицах Великого Новгорода появились информационные указатели для туристов, благодаря которым гость легко сориентируется в городе и получит необходимую контактную информацию. Пять информационных указателей подскажут автомобилистам направление движения в сторону Новгородского кремля и Ярославова дворища, помимо этого на них представлен адрес информационного центра «Красная Изба» и телефон круглосуточной справочной линии для туристов «Инфолайн».
Помимо информационных указателей у туриста есть еще один помощник – портал VisitNovgorod.ru, благодаря которому можно познакомиться с древнейшим городом России заочно, продумать и спланировать поездку.
По сравнению с октябрем 2010 года посещаемость портала в ноябре увеличилась на 40%. По мнению начальника отдела маркетинга Центра развития туризма «Красная Изба» Андрея Васильева, это связано, прежде всего, с прошедшими ноябрьскими праздниками. Чаще всего посетителей портала интересовали гостиницы, рестораны и карта Великого Новгорода. Такие же вопросы задавали гости города и по круглосуточной телефонной линии «Инфолайн». Также их интересовали экскурсии в близлежащие к Великому Новгороду храмы и монастыри.
Количество личных обращений в «Красную Избу» по сравнению с ноябрем 2009 года увеличилось на 29%. Большинство туристов интересовались участием в театрализованной экскурсии «Кремлевские прогулки с посадником Сбыславом» и Троицким археологическим раскопом.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»