Калуга

№2942

Жителям Калининграда и Польши будет проще путешествовать

Главы МИД России и Польши подписали 14 декабря в Москве соглашение о малом приграничном передвижении между Калининградской областью и прилегающими к ней Поморском и Варминьско-Мазурском воеводствами Польши.

По словам главы российского МИД Сергея Лаврова, сразу после того, как соглашение будет ратифицировано парламентами обеих стран, оно вступит в силу. «Тем самым перед жителями Калининграда и Польши открываются новые возможности для деловых контактов, туризма и человеческого общения», – сказал г-н Лавров, добавив, что «соглашение было подписано в рекордные сроки, если учитывать бюрократические процедуры, которые пришлось преодолевать».

По его словам, Россия рассчитывает, что подписание и вступление в силу этого соглашения станет предтечей скорого перехода к безвизовому режиму со всеми странами Евросоюза, которые входят в Шенгенскую зону. Безвизовый режим – это цель, которая имеет для России принципиальное значение.

В июле этого года Еврокомиссия одобрила проект законодательного предложения, согласно которому Калининградская область в целом, а также определенные районы на территории Польши рассматриваются в качестве пограничной зоны.

На практике соответствующие поправки в нормативную базу ЕС означают, что на основе двухстороннего соглашения постоянные жители Калининградской области будут иметь возможность посещать без виз аналогичные по площади территории Польши, включая города Гданьск и Ольштын. Для этого понадобится загранпаспорт и соответствующее разрешение, которое будет выдаваться калининградскими властями на срок действия паспорта и подтверждать, что его владелец является постоянным жителем области. Посещение польских районов будет разрешено на срок до 30 суток единовременно и до 90 суток в течение полугода.

АФК «Система» планирует продать пакет акций Thomas Cook

АФК «Система» намерена продать пакет акций туроператора Thomas Cook, который перешел корпорации в ходе создания совместного предприятия этой британской компании и ВАО «Интурист», дочернего предприятия АФК «Системы». Об этом на пресс-конференции в Москве заявил финансовый директор АФК Алексей Буянов.

Сделка по созданию совместного предприятия с Thomas Cook была завершена компанией «Интурист» совсем недавно – в июле 2011 года. Согласно ее условиям, 50,1% акций совместного предприятия принадлежит зарубежному партнеру, а 49,9% – российской компании. Thomas Cook обязан внести во вновь созданную компанию $45 млн.: $10 млн. в форме наличных средств и $35 млн. в виде торгуемых на LSE ценных бумаг. От ВАО «Интурист» в совместное предприятие поступили туроператорский и розничный бизнесы. Причем, оставшуюся долю предприятия английский оператор имел право приобрести в последующие пять лет.

Однако практически одновременно с завершением сделки стали появляться сообщения о неблагополучном положении Thomas Cook. Операционная прибыль компании за финансовый год, который закончился 30 сентября, снизилась на 19%, составив $485 млн. Это оказалось значительно ниже ожиданий рынка, и бумаги английского туроператора начали стремительно дешеветь.

АФК «Система» планирует реализовать бумаги туроператора после завершения полугодового срока ограничений. По словам Алексея Буянова, компания планирует превратить эти акции в деньги. Ранее АФК захеджировала свои риски по акциям Thomas Cook через опционы. Соответственно, пакет будет реализован с учетом хеджа.

Бизнес- и конференц-отелям предстоят экзамены

В октябре этого года Ассоциация бизнес-туризма (АБТ) запустила проект «Аттестация бизнес- и конференц-отелей», ориентированный на содействие деловым туристам и MICE-сегменту. Первые результаты объявлены на прошедшей в Москве пресс-конференции, в которой приняли участие президент АБТ Вадим Зеленский, руководитель проекта Ирина Босхард, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов, а также Константин Горяинов, генеральный менеджер отелей Holiday Inn Lesnaya и Holiday Inn Sushchevsky – к слову, первых гостиниц в России, успешно прошедших аттестацию.

«Ни для кого не секрет, что порядка 80% гостей страны на сегодняшний день – бизнес-туристы, и московским отелям приходится ориентироваться именно на этот сегмент. Поэтому важно знать, что является для деловых путешественников определяющим при выборе гостиницы», – отметил г-н Горяинов. Существующие системы классификации оценивают комфортность отеля лишь в понимании обычного туриста, а специфика требований делового человека зачастую не учитывается. Как-то: наличие доступа в интернет на всей территории отеля, качественная сотовая связь, возможность оплаты пластиковыми картами, график работы бизнес-центра и др. А ведь все это – лишь малая толика критериев, входящих в предложенный «аттестационный лист» – всего их 345 для бизнес-отелей, и еще 55 дополнительных для конференц-гостиниц.

Одна из ключевых задач проекта – оптимизация работы гостиничного бизнеса в целом, особенно в регионах, где качество отельной базы оставляет желать лучшего, а проверить соответствие гостиницы всем требованиям объекта не всегда возможно по причине ее удаленности. Наличие же в свободном доступе перечня аттестованных гостиниц с указанием звездности сильно упростит работу агентств деловых путешествий.

В списке целей, стоящих перед аттестацией, значатся: создание стандартов оценки на основе требований бизнес-туристов; содействие travel-менеджерам в мотивированном выборе отелей; повышение конкурентоспособности (и, соответственно, загрузки) гостиниц, успешно прошедших аттестацию; предоставление более весомых гарантий качества обслуживания бизнес-туристам; укрепление взаимодействия между сегментом MICE и гостиничной отраслью.

Аттестация, что важно, не «привязана» к звездности: ее может пройти любая гостиница категории 3* и выше. К тому же, процедура эта добровольная и лишь предполагает намерение топ-менеджеров увеличить процент деловых путешественников в общей загрузке. Стоимость аттестации зависит от номерного фонда и типа отеля и варьируется от 45 до 75 тысяч рублей, включая размещение «тайных гостей», работу экспертов, подготовку заключения и т.д. Успешно сдавшим «экзамен» выдается аттестат сроком на три года.

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы готов всячески содействовать. Как заявил Георгий Мохов, «мы поддержим любое решение, способное обеспечить инструменты разумной стандартизации. Аттестация никоим образом не противоречит системе классификации средств размещения – наоборот, поддерживает ее, акцентируя отраслевые преимущества по отдельным видам деятельности отеля, тогда как государственная классификация, так скажем, более общая. И если этот проект окажется успешным – чего мы ассоциации от души желаем, то мы получим давно искомую синергию».

Прослышав об аттестации, средства размещения уже подают заявки. По прогнозам, в 2012 году, ее пройдут свыше 100 российских и зарубежных отелей, среди них не менее 30 – из Москвы и Санкт-Петербурга. Параллельно ведутся переговоры с ведущими системами онлайн-бронирования: как только количество аттестованных гостиниц достигнет «показателя массовости», например, 100, они получат дополнительную «маркировку» на сайтах, попав в приоритетный список на HRS.com, одном из ведущих порталов онлайн-бронирования гостиниц. Еще одна цель – «глобализация» программы: как сообщила Ирина Босхард, уже идут переговоры с Германией по вопросу признания аттестации немецких бизнес-отелей в России, а российских – соответственно, в Германии (партнерской ассоциацией). В перспективе не исключено распространение подобной практики и на другие страны.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Маргарита Бабаян: «С представителями национальных офисов мы живем "на разных планетах"»

Visit USA Russia – редкий пример успешного объединения российских туроператоров для совместного продвижения направления. О том, как конкурентам удалось договориться, корреспонденту RAТA-news рассказала Глава Совета партнерства Visit USA Russia, генеральный директор компании «Америка Трэвел» Маргарита Бабаян.

 

– Расскажите, пожалуйста, об организации, которую многие воспринимают как национальный офис США по туризму.

– Членами Visit USA Russia являются 58 компаний. С американской стороны это принимающие компании, офисы по туризму городов и штатов, авиакомпании и отели, компании, предоставляющие услуги аренды автомобилей. С российской – туроператоры, как многопрофильные, так и те, кто занимается исключительно этой страной.

Принцип устройства Visit USA Russia – такой же, как у наших коллег во всем мире. Мы существуем на членские взносы участников. Visit USA Russia был организован по инициативе и в тесном сотрудничестве с Торговым представительством США в Москве по модели, успешно используемой Туристической ассоциацией США в более 40 странах. Такая форма необычна, причем, не только для России. Как правило, продвижением страны как туристического направления занимаются национальные офисы по туризму: их работу и зарплату сотрудников спонсируют государства. Участвуя во всех встречах национальных офисов и общаясь с их представителями, мы понимаем, что живем с ними «на разных планетах», поскольку все свои программы и мероприятия финансируем сами. Но я вижу и преимущества нашей организации – ее формат способствует реальному объединению участников рынка.

Поддержка посольства и Туристической ассоциации США – не материальная, а «ресурсная». Например, посольство предоставляет помещения для встреч, сотрудники консульского и торгового отдела присутствуют на всех наших мероприятиях. Во время road-show в сентябре этого года генконсульства в российских городах помогали организовывать рабочие встречи. Благодаря сотрудничеству с торгпредством и Туристической ассоциацией США мы имеем возможность участвовать в различных государственных программах и в дальнейшем надеемся получить гранты на расширение деятельности. Сейчас для проведения воркшопов мы выбираем те регионы, где видим наибольший интерес туристов, а получение дополнительной финансовой поддержки позволит расширить число охваченных нашей деятельностью городов.

 

– Сколько компаний в России занимаются США?

– Серьезно, по моим данным, 20-25 туроператоров. Подавляющее большинство из них -члены Visit USA Russia или работают с российскими и американскими компаниями, которые состоят в нашей организации. В Visit USA Russia входит шесть компаний из Санкт-Петербурга, три из Владивостока, одна из Самары, одна из Екатеринбурга. Мы планируем расширяться, приглашает и американские компании, которые стараемся заинтересовать российским рынком. Это, в первую очередь, поставщики услуг – офисы по туризму городов, штатов и национальных парков, кампании по аренде автомобилей, авиакомпании.

 

Visit USA объединяет конкурентов, тогда как для российского рынка более привычна разобщенность.

– Подход, используемый Visit USA во всем мире, сработал и в России. Возможно, свою роль сыграл хороший опыт партнерства российских туроператоров по США, а также необходимость продвигать пока слабо освоенное направление. Одной, даже очень мощной компании, готовой вкладывать средства в продвижение, такую задачу не решить, знаю это по собственному опыту. «Америка Трэвел» работает на рынке с 1993 года, и с целым рядом проблем в отношениях с авиакомпаниями, посольством нам удалось разобраться только в рамках Visit USA Russia.

Необходимость совместными усилиями чего-то добиваться учит и договариваться. Мы всегда можем найти точки соприкосновения и организовать мероприятия, интересные членам партнерства. Например, образовательными программами занимаются не все, но для ряда компаний, это значимый сегмент рынка. Я очень довольна нашим участием в выставке «Образование в США». На горнолыжных салонах традиционно хорошо представлены американские горнолыжные курорты, но если раньше с российской стороны в них участвовали одна-две компании, то на Лыжном салоне 2011 года мы выступили очень мощно.

Потенциал американского рынка очень большой, но пока поток туристов из России не превышает 170 тысяч человек в год, причем включая и тех, кто отправляется в США на учебу, по программам Work & Travel, на деловые мероприятия. Выезжающих с туристическими целями пока немного.

 

– Однако число туристов за первые 9 месяцев года выросло на 37% по сравнению с тем же периодом 2010.

– Развивать туризм в США, мне кажется, даже проще, чем другие направления, связи с этой страной у нас очень тесные. Все про США хорошо знают, у многих там живут родственники, знакомые, организации часто имеют деловые связи с Америкой. Практически у каждого члена туристической группы, которую мы привозим в Нью-Йорк, есть те, с кем он хочет повидаться в этом городе. Получается интересная ситуация: сама по себе страна очень известна, но пока не является популярным туристическим направлением. Изменить ситуацию – наша задача.

Многие приезжают в Нью-Йорк и другие города США самостоятельно. Но, просидев несколько недель дома у родственников или побывав на Брайтон-бич, страну узнать сложно. Нам хотелось бы, что бы люди открыли для себя огромные туристические возможности США.

 

– А не помешает ли вам рост числа самостоятельных туристов, бронирующих в онлайне?

– Я помню наши разговоры в конце 90-х, когда интернет действительно перевернул сознание людей. Мы опасались, что туристический бизнес проживет не более двух-трех лет. Теперь я думаю, что должно пройти еще много лет, чтобы человек отказался от живого общения в пользу очень умной, но машины. Скорее всего, этого никогда не случится.

Мы не видим, чтобы в агентствах покупали меньше пакетных туров, несмотря на то, что за последнее время число онлайн-бронирований действительно выросло. Цена пакетного тура меньше, чем покупка каждой услуги в отдельности. Кроме того, не все можно купить в интернете. Например, русскоязычное экскурсионное обслуживание. Найти на месте индивидуального гида можно, но стоить это будет гораздо дороже. Самая путешествующая аудитория, по крайней мере для нас, это люди 40-45 лет. Они не всегда умеют бронировать в интернете, им проще обращатиться в турфирму или хотя бы на ее сайт.

 

– Какие методы продвижения, помимо участия в выставках и организации воркшопов, вы используете?

– Мы подготовили образовательный 4,5-часовой тренинг-цикл, который в рамках road-show возили по городам России, а теперь выложили на нашем сайте. Цель курса – сделать Америку немного ближе. В регионах присутствует некая робость по отношению к работе с США, и клиенты, которые обращаются в агентства, порой лучше осведомлены о стране, чем менеджеры. Тренинг включает информацию по самым интересным и популярным направлениям отдыха в стране, по процедуре получения визы и покупке авиабилетов, ценам на услуги и специфике их покупки, условиям получения скидок в национальные парки. Этот тренинг будет полезен и агентствам, и любому человеку, интересующемуся путешествиями в Америку. Прошедшие его агенты могут получить диплом, который подтвердит их знание продукта. В дальнейшем мы будем развивать, пополнять и адаптировать тренинг, учитывая пожелания пользователей.

Еще одно важное направление деятельности Visit USA Russia – организация рекламных туров для агентств, пресс-туров для журналистов. В этом сезоне мы проводим горнолыжные фам-туры в США.

 

Екатерина Сирина, RATA-news

Российские пункты пропуска на границе с Финляндией и Эстонией готовятся принять новогодний турпоток

На 25 декабря – 9 января традиционно приходится самое жаркое время для туркомпаний и сотрудников расположенных в Ленинградской области пропускных пунктов на границах с Эстонией и Финляндией. По информации Федерального агентства по обустройству государственной границы (Росграница), пиковыми датами пересечения границы в праздничные дни становятся 29 и 30 декабря, 2, 3, 4, 8,9 и 10 января. Если в обычные дни границу пересекает 3-5 тыс. человек, то в новогодние и рождественские каникулы – 13-15 тыс. Причем, ежегодно этот поток «подрастает» в среднем на 7-10%.

О том, как Росграница организует работу этих пунктов в самые напряженные дни, шла речь на недавнем совещании в областном правительстве. Здесь обсуждались вопросы координации с туроператорами времени отправления автобусов, проблемы привлечения бизнеса к организации сервиса на подходных путях к пунктам пропуска через госграницу, а также более широкого информирования автомобилистов о скоплении транспорта в пунктах пропуска во время новогодних и рождественских праздников.

По словам заместителя руководителя Северо-Западного территориального управления Росграницы Владимира Панова, ведомство планирует увеличить численность личного состава до двух-трех смен одновременно. Кроме того, линия пропуска грузовых автомашин будет использоваться для туристических автобусов, а за состоянием очереди на границах можно будет следить через Интернет. В будущем, возможно, проблема будет решаться путем открытия новых пунктов – заявку на обустройство в Ивангороде пограничного перехода в районе Парусинка Росграница уже оформила.

Эти меры должны максимально снизить напряжение на пропускных пунктах. Соблюдение порядка и законности на дорогах в праздничный период обеспечат дополнительные наряды ДПС. Однако, как считают в турфирмах, далеко не все инициативы Росграницы приводят к положительным результатам. Как сказал на встрече директор по развитию «Центрального бюро путешествий и экскурсий Санкт-Петербурга» Андрей Волков, недавнее негласное соглашение о приоритетном пропуске рейсовых автобусов привело к тому, что зачастую через границу последовательно проезжает не одно, а несколько таких транспортных средств. При этом автобусы туристические вынуждены ждать, и пересечение границы затягивается на длительное время.

Представители турбизнеса ратуют и за создание комфортных условий для россиян, ожидающих пересечения границы, в частности, увеличения количества «комнат отдыха», которые, к тому же, можно оборудовать за зоной проверки документов. Тогда автобус будет высаживать пассажиров, проходить контроль, сразу выезжать за пределы проверочной зоны и никого не задерживать.

Некоторые аспекты пересечения границы между государствами зависят не от ведомств, а от администраций населенных пунктов, где это пересечение происходит. Участники встречи, например, рекомендовали властям Ивангорода активно подумать о том, чем бы занять туристов в очереди на переход. Для этого стоит, например, увеличить число магазинов и кафе рядом с пунктом пересечения границы, затем, в дальнейшем, здесь можно было построить какой-либо крупный туристический объект, который мог бы задержать путешественника в городе, стимулируя тем самым развитие экономики территории.

По словам исполнительного директора Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяны Гавриловой, проблема в том, что основная масса туристов прибывает на пункты пропуска в одно и то же время. Чтобы нежелательного скопления людей и очередей, СЗРО РСТ призвал турфирмы, собирающиеся в новогодние и рождественские праздники вывозить группы туристов в Эстонию и Финляндию через пункты пропуска в Ленинградской области, прислать графики пересечения границ своими автобусами на адрес исполнительной дирекции nw@rata.spb.ru или tatiana.gavrilova@rata.spb.ru. Сведенные в единую таблицу, материалы будут не только пересланы в Росграницу и смежные структуры, но и вывешены на сайте СЗРО РСТ (www.rstnw.ru). Тогда фирмы в оперативном режиме смогут менять график движения своих тургрупп, чтобы те не попали в бесконечную очередь на границе.

Аутсорсинг движется вперед: от хорошего к великому

В отеле Marriott Royal Aurora 29 февраля 2012 года состоится 1-я Международная конференция «Аутсорсинг-2012: от хорошего к великому». Уникальность ее заключается в исключительном фокусе на потребностях и запросах потребителей услуг аутсорсинга. Главной целью мероприятия является создание удобной площадки для эффективного взаимодействия клиентов и профессионалов рынка.

Организатор конференции – агентство маркетинговых коммуникаций Lemon Group, входящее в состав холдинга Nicko Travel Group, который работает на рынке делового туризма уже более 20 лет и имеет большой опыт в организации и проведении конференций, круглых столов, бизнес-тренингов, семинаров, конгрессов, форумов, выставок, спортивных соревнований, а также выездных и массовые мероприятий.

В программе конференции:

Почему одни компании совершают прорыв в сфере аутсорсинга, а другие нет?

Чего захотят клиенты завтра и к чему нужно быть готовым сегодня?

Как правильно выбрать нужного поставщика услуг аутсорсинга?

Аутсорсинг-2012 – высокое качество или оптимизация расходов?

Инновации в сфере аутсорсинга;

Аутсорсинг на языке цифр;

Практический опыт клиентов – вызов и возможности;

Экономическая эффективность – выгода аутсорсинга.

Преимущества конференции в том, что посетители получат индивидуальную консультацию экспертов рынка с персональным расчетом выгоды использования услуг аутсорсинга, а также в возможности принять участие в бизнес-симуляции, направленной на развитие стратегического бизнес-мышления, которая будет организована в рамках сессии по HR-аутсорсингу.

Подробности по адресу conference.nicko.ru или по телефону (495) 775-31-71. Контактные лица Мирошников Юрий (доб. 156) или Вепрецкая Ольга (доб. 108).

«Соцздрав»: билеты на Кремлевскую елку

Компания «Соцздрав» предлагает билеты на Кремлевскую елку для школьников и дошкольников в сопровождении родителей.

С каждым годом детские новогодние представления в Кремле становятся все интереснее и ярче, а елка 2012 года вообще обещает стать грандиозным событием, которого с нетерпением ждет каждый малыш.

Даты проведения – с 26 декабря 2011 года по 9 января 2012 года.

Стоимость билета для школьников – 1 450 руб. (1 подарок).

Стоимость билета для дошкольника в сопровождении взрослого – 2 700 руб. (1 подарок). Подарок входит в стоимость.

 

«Соцздрав»: (495) 688-82-83, 8-916-956-72-89 Светлана, svetlana@soczdrav.ru, www.soczdrav.ru

«Ост-Вест»: в сказочный Великий Устюг на «Зимнем экспрессе»

Великий Устюг в числе немногих русских городов сохранил историко-архитектурный облик и не утратил своей самобытности, чем и привлекает туристов круглый год. Компания «Ост-Вест» предлагает постоянно обновляемые экскурсионные туры, туры на выходные, групповые туры, школьные туры в Великий Устюг.

Компания «Ост-Вест» также предлагает гарантированные места на сказочный «Зимний экспресс» к Деду Морозу. Четырех- и трехдневные туры в сказочный Великий Устюг с железнодорожным переездом и развлекательной программой. Для организованных групп со своим руководителем предоставляется бесплатное место.

«Ост-Вест»: (495) 510-25-82, доб. 25-40, менеджер Лиля, lilya@ostwest.ru, www.ostwest.ru

«Анкор»: Москва новогодняя

Турфирма Анкор предлагает новый увлекательный сборный тур «Москва новогодняя», который состоится с 30 декабря по 9 января. Принимаются заявки на заезды в любой день, на любое количество человек. Места гарантированы.

Обратите внимание на стоимость – всего от 2 990 рублей. Цены ниже стойки. Предлагается на выбор проживание в гостиницах «Измайлово» 3*, «Холидей Инн Сущевский», «Холидей Инн Лесная», Radisson Royal. Все достопримечательности Москвы у ног ваших клиентов.

 

«Анкор»: (495) 959-15-66, факс (495) 959-28-01, телефон для регионов 8 (800) 555-74-64, rus@ankor.ru, www.ankor.ru

«Ванд»: Китай – последние места на Новый год

Групповая виза по списку – нужна только копия паспорта. «Ванд» предлагает Новый год встретить в Китае. Места еще есть.

Хит новогодних продаж – ласковое море острова Хайнань + фееричный Гонконг. Хайнань + Гонконг, перелет Hong Kong Airlines, даты вылетов:

23 декабря на 14 дней, от 68 700 рублей ($2123);

28 декабря на 11 дней, от 75 250 рублей ($2307);

28 декабря на 14 дней, от 80 тысяч рублей ($2452);

30 декабря на 9 дней, от 71 тысяч рублей ($2177);

30 декабря на 12 дней, от 77 550 рублей ($2396).

Лучший экскурсионный тур по Китаю. Акция – отели 5* по цене 4* + 2 дня на шопинг в Пекине в подарок. Гранд тур 5*: Пекин – Сиань – Лоян – монастырь Шаолинь – Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу – Пекин, вылет 29 декабря на 12 дней, Hainan Airlines, от 67 700 рублей ($2095).

Цены указаны с авиаперелетом за человека.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – 10%.

Все туры по Китаю на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

«Ланта-тур вояж»: Новый год и Рождество на Гоа

Гоа – один из самых популярных мировых курортов. Порекомендуйте туристам окунуться в атмосферу блаженства, беззаботности и неиссякаемого праздника жизни этого места.

Вылет из Москвы «Трансаэро» по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям, в наличии «бизнес-класс». Есть вылеты из Самары, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга.

Наши лучшие цены:

18 декабря на 7 ночей – от 408 y.e., на 11 ночей – от 540 у.е. Туры по цене перелета.

21 декабря на 7 ночей – от 532 у.е., на 11 ночей – от 673 у.е. Бесплатные ночи: 7 = 4, 11 = 7.

27 декабря на 7 ночей – от 1265 у.е. Новый год на Гоа. Уникальная цена на последние места.

1 января на 12 ночей – от 1154 y.e., на 13 ночей – от 1169 у.е. Рождество на Гоа. Уникальная цена на последние места.

Популярные отели: Krish Holiday Inn 2*, Ramada Caravella 4*, Bollywood Sea Queen 3*, Alila Diva 5*.

Бронируйте туры по раннему бронированию – «Lucky».

Все многообразие туров и ранее бронирование на www.lantatur.ru

«Отдыхай!»: дети летят в новогоднюю Прагу бесплатно

Новый год – время сюрпризов и исполнения самых заветных желаний. Подарите себе и своим близким подарок и посетите в новогодние и Рождественские каникулы одну самых романтичных европейских столиц – Прагу.

Туроператор «Отдыхай!» подготовил сенсационное предложение для своих партнеров – «Дети летят бесплатно на Новый год!».

Тур «Новогодний» с 30 декабря по 2 января – от 18 877 руб. (€439).

Автобусный тур со 2 по 10 января – от 10 707 руб. (€249).

В том числе предлагаются следующие программы:

«Авиатур Рождественский», вылет в любой день, специальная чартерная программа – от 20 941 руб. (€487).

Можно встретить долгожданные праздники и в других европейских столицах и городах:

Авиатур «Прага + Вена», от 41 958 руб. (€999);

Авиатур «Прага + Париж», от 49 182 руб. (€1171);

Авиатур «Прага + Амстердам», от 52 542 руб. (€1251);

Авиатур «Прага + Мюнхен», от 46 704 руб. (€1112).

«Атлантис Лайн»: новый образовательный круиз на майские праздники

«Атлантис Лайн» объявляет о старте нового международного образовательного круиза с 29 апреля по 6 мая 2012 года на фантастическом лайнере Epic.

В праздничной атмосфере 8-дневного круиза «Бриллианты Средиземноморья» участников ждут образовательная программа, общение с коллегами, потрясающая кухня и культурно-развлекательная программа.

Италия – Франция – Испания. Вечные ценности: Барселона – Неаполь – Рим – Флоренция – Монако (Ницца, Канны, Монте-Карло) – Марсель – Барселона.

Сравните цены:

– цена «Атлантис Лайн», внутренняя каюта – от €619 на человека, стандартная цена – от €729;

– цена «Атлантис Лайн», каюта с балконом – от €845 на человека, стандартная – от €1009.

Заявки высылайте по адресу em@atlantisline.ru

«Атлантис Лайн» – официальный приоритетный партнер ведущих мировых круизных лидеров в России и СНГ. Генеральный партнер главной темы года «Морские круизы» и Международной конференции по морским круизам на MITT-2012.

www.atlantisline.ru

«Виа Марис»: Северная Европа в круизе «Шотландия и фьорды»

Предлагаем вашему вниманию морской круиз по городам Северной Европы на лайнере Eurodam, который начнется 2 июня 2012 года в Амстердаме. Ваших клиентов ждет незабываемое путешествие: насыщенная программа позволит им насладиться видом фьордов, водопадов и ледников, они посетят красивые северные города и по достоинству оценят богатство их исторического, культурного и архитектурного достояния.

Русская группа в этом круизе уже собрана. Присоединяйтесь.

Круиз «Шотландия и фьорды» на лайнере Eurodam, класс «премиум», 13 дней. Русская группа.

Начало круиза – 2 июня 2012 года.

Цена – от 61 529 руб. ($1 899).

 

ООО «Виа Марис»: (495) 661-21-15 Москва, (343) 287-07-71 Екатеринбург

8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России)

russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

Costa Cruises дарит подарки к Новому году

Круизная компания Costa Cruises предлагает своим пассажирам множество сюрпризов. Первый тип подарков – приветственные пакеты: алмазный, изумрудный и рубиновый. В них вложены бутылка шампанского, фрукты или другие яства, букет цветов.

Следующий вариант – праздничные пакеты. Они предоставляют возможность отметить медовый месяц, день рождения или просто получить в подарок праздничный торт прямо на корабле.

Отдельно можно заказать набор спиртных напитков, в который входят итальянские вина в пакетах Easy Selection, Classic Selection и Special Selection, или же просто минеральную воду.

Не забыла Costa и о своих маленьких пассажирах. Приобретая детскую карту за €65, пассажир сможет угостить своих детей 20 безалкогольными напитками на выбор.

Милым дамам можно будет заказать цветочный букет цветов – сборный букет ярких цветов, композицию из белых и красных цветов или букет красных роз.

Наконец, для любителей СПА процедур предлагается комплекс услуг «бьюти-спа». Сюда входят уход за лицом, антицеллюлитная программа, ароматерапия, и многое другое.

Все подробности узнаете при бронировании круиза в круизном центре «Нептун».

www.neptun.ru 

«Ависта»: сотрудничество по продаже авиа- и железнодорожных билетов

Компания «Ависта» – аккредитованный в ТКП агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и других. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

Предлагаем два варианта:

– заказ и получение электронных авиа– и железнодорожных билетов по договору со специальными условиями, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avista.su;

заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа– и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

Предоставляем выгодные условия сотрудничества.

 

«Ависта»: Москва (495) 287-85-44 (многоканальный), www.avista.su

2011 год стал самым успешным за всю историю работы Lufthansa на российском рынке

Lufthansa – лидер среди зарубежных авиакомпаний в России и странах СНГ. Перевозчик летает из 8 российских городов (Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Самары, Перми и Ростова-на-Дону), а также из 9 городов стран СНГ, осуществляя более 200 рейсов в неделю.

Первый же свой рейс еще из Советского Союза немецкая авиакомпания совершила в 1972 году, и в следующем 2012 году будет отмечать 40-летный юбилей работы на российском рынке. 2011 же год оказался самым успешным за все время работы Lufthansa в России и СНГ. «В частности, только в московском аэропорту Домодедово пассажиропоток увеличился на 25% и составил 750 тыс. пассажиров», – отметил Рональд Шульц, региональный директор Lufthansa в России и СНГ. И это – на фоне общего снижения пассажиропотока авиакомпании, связанного с падением количества перевозок и доходности бизнеса всей европейской авиационной индустрии.

Г-н Шульц также сообщил о росте числа on-line бронирований среди российских пассажиров Lufthansa. Если в 2010 году на бронирование билетов через интернет приходилось 29%, то в 2011 году – уже 38%. Чаще всего в сети бронируют билеты жители Москвы и Санкт-Петербурга: в северной столице 48% покупателей, в Москве – 44%.

Укреплять свои позиции на российском рынке Lufthansa планирует и в следующем году. При этом, как заметил г-н Шульц, юбилейный год будет полон событий. Авиакомпания начинает летать из второго для себя московского аэропорта «Внуково». Отсюда 25 марта 2012 года стартуют 2 ежедневных рейса на Франкфурт, с 3 июня – 2 ежедневных рейса на Берлин. Таким образом, общее количество рейсов Lufthansа из Москвы в Германию составит почти 100 в неделю, а количество рейсов между столицами двух государств – 12 рейсов в неделю.

Как пояснил региональный директор Lufthansa – это не предел. «Мы начнем с четырех рейсов в неделю, и посмотрим на спрос. Если он будет хорошим, увеличим их частоту. К тому же авиакомпания гибко подходит к использованию типов самолетов, и в случае необходимости может заменить заявленный борт на борт большей вместимости», – заметил он.

Lufthansa также открывает новый маршрут из Санкт-Петербурга в Гамбург (с 25 марта, два раза в неделю). Сейчас из Северной столицы она летает во Франкфурт, в Мюнхен и Дюссельдорф. Вместе с вводом нового маршрута общее число рейсов из Санкт-Петербурга составит 58. Г-н Шульц особо подчеркнул важность прямого сообщения между двумя крупнейшими торговыми и промышленными городами Балтики, которое будет способствовать укреплению деловых и культурных связей и развитию туризма.

К юбилею авиакомпания подготовила также сюрпризы и акции для партнеров и пассажиров. Их пока г-н Шульц не раскрывает, но россияне уже сейчас могут воспользоваться привлекательными тарифами от Lufthansa – билет в Берлин (в одну сторону) авиакомпания предлагает «по цене лоукостера» – за 2600 рублей, включая налоги и сборы. Стоимость авиабилетов на новый рейс Санкт-Петербург – Гамбург – Санкт-Петербург составит 2600 рублей в оба конца без налогов и сборов.

Российских пассажиров, по мнению, г-на Шульца, должно обрадовать и планируемое на следующий год открытие новых взлетно-посадочных полос и терминалов в аэропортах Франкфурта и Мюнхена. А пассажиры, вылетающие 3 июня 2012 года рейсом из «Внуково» в Берлин, приземлятся уже в новом аэропорту Берлин-Бранденбург «Вилли Брандт».

 

Екатерина Сирина, RATA-news

«Трансаэро» получила второй самолет Boeing 777-300

Флот «Трансаэро» пополнился вторым самолетом Boeing 777-300. Общая вместимость воздушного судна 373 кресла.

Для создания максимального комфорта на борту самолет прошел полное переоборудование пассажирской кабины. Все элементы интерьера выполнены по специальному заказу перевозчика. В частности, во всех классах обслуживания установлены новые кресла, обитые специальным материалом Alcantara, традиционно использующимся для отделки дорогих марок автомобилей и яхт, индивидуальные системы развлечений, заменены ковровые покрытия и багажные полки. Для удобства членов экипажа установлено новое рабочее оборудование.

Поступивший Boeing 777-300 имеет четырехклассную компоновку: первый класс «Империал», бизнес-, премиальный экономический и туристический.

Кресла класса «Империал» выполнены в виде полузакрытой пассажирской кабинки, имеют встроенную функцию массажа, раскладываются на 180 градусов. Они оборудованы видеомониторами с диагональю 23 дюйма. Кресла бизнес-класса представляют коконную конструкцию, имеют встроенную функцию поддержки спины. Они имеют шаг в 152 см и раскладываются на 160 градусов. Кресла имеют видеомониторы диагональю 15,4 дюйма.

Кресла премиального экономического класса имеют шаг 91 см. Они, также как и кресла туристического класса оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма.

В ближайшие дни данный самолет выполнит свой первый коммерческий рейс в авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва – Хабаровск. Он также будет эксплуатироваться на направлениях Москва – Владивосток, Москва – Тель-Авив, Москва – Дубаи.

В Москве скоро откроется Театр мюзикла. Турбизнесу – особое приглашение

В феврале 2012 года в здании Дворца культуры имени С. В. Горбунова, знаменитой «Горбушки», открывается первый в России Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого. На днях стартовали продажи билетов на спектакль «Времена не выбирают», премьера которого состоится 21 февраля.

Действие мюзикла развивается в США и в России в наши дни и в середине прошлого века. В основе сюжета – история американского журналиста, который неожиданно узнает о своих русских корнях. «Это история любви американской певицы и русского музыканта, которые встретились в начале 30-х годов. Век распорядился так, что они не смогли быть вместе», – говорит художественный руководитель театра и автор пьесы Михаил Швыдкой.

Главные роли в музыкальном спектакле исполнят Валерия Ланская (фото) и Ефим Шифрин, а также звезды российских мюзиклов Андрей Бирин («Красавица и чудовище», «Продюсеры»), Иван Викулов («Хэлло, Долли»), Дмитрий Волков («Юнона и Авось»), Наталия Диевская («Продюсеры»), Дмитрий Ермак («Монте-Кристо» «Зорро»), Ксения Ларина («Свадьба соек»), Игорь Портной («Красавица и чудовище», «Звуки музыки»), Лика Рулла («Чикаго», «Монте-Кристо»), Алексей Франдетти («Ромео и Джульетта», «Зорро») и другие артисты. В их исполнении в спектакле впервые зазвучат по-русски Puttin’ On The Ritz, Smile, Cheek To Cheek, Lady Be Good и другие бессмертные хиты джазовые хиты.

Театр мюзикла приглашает к сотрудничеству компании, предлагающие поездки в в Москву и принимающие туристов в столице. Разработаны специальные предложения для групп и особые условия сотрудничества. При покупке двух билетов до 10 января – коллекционное шампанское «Абрау-Дюрсо» в подарок!

За подробностями обращайтесь к Дмитрию Тенькину: (495) 660-92-02, +7-964-626-79-39.

Контрасты и роскошь пустыни Негев

Международная конференция Where Else: Israel Tourism Convention прошла в Тель-Авиве в начале декабря. Второй год она собирает представителей туротрасли со всего мира, чтобы показать страну как привлекательное туристическое направление.

В рамках конференции группу российских и украинских журналистов провезли по интересным, но пока малоизвестным местам страны. Министерство туризма Израиля постаралось показать действительно что-то новое, до группы журналистов по этому маршруту лично проехал его глава Стас Мисежников и порекомендовал эти места для посещения.

Начавшись в несравненном Иерусалиме, путешествие, в основном, проходило по южной части страны – пустыне Негев. Она занимает почти 60% территории Израиля. Местные ландшафты отличаются от привычной картинки – песчаные барханы встречаются редко, да и то крохотные по площади и высоте. Практически весь песок на известняковое плато пустыни надуло с соседнего Синайского полуострова. Зато граница с Египтом видна сразу – это там, где начинаются настоящие желтые дюны.

Каменистая Негев по-своему прекрасна. Яркие закаты и восходы солнца сочетаются с не менее контрастными перепадами температур. За один день приходится, как минимум, три раза переодеваться, то утепляясь, то разоблачаясь. Сюда стоит приехать хотя бы для того, чтобы увидеть огромную многокилометровую овальную котловину – Махтеш Рамон. Несколько подобных гигантских провалов образовались в Негеве миллионы лет назад в результате эрозии почвы от дождей и ветра. Известковые отложения на дне кратера принадлежат к юрскому периоду, им около 250 млн. лет. Махтеш Рамон – самый крупный кратер: 40 км в длину, более 8 км в ширину, глубина от 300 до 500 м.

На самом краю впадины, в городке Мицпе-Рамон, недавно открылся отель Beresheet, принадлежащий к эксклюзивной коллекции гостиничной сети Isrotel. Дорогой, респектабельный Beresheet, отделанный натуральными деревом и камнем, привлекает, в первую очередь, своим расположением. Он буквально парит над пропастью, с его террас и балконов открывается чудесный вид на Махтеш Рамон.

Мы отправились на прогулку по сухому руслу одного из «разочаровывающих» ручьев, которые называют так из-за отсутствия в них воды большую часть года.

Прогулки рассчитаны на любых путешественников, можно самому выбрать сложность и продолжительность маршрута. Не только иностранные туристы, но и сами израильтяне любят проводить семейный уикенд, гуляя по холмам и тропинкам пустыни.

Все маршруты отмечены на местности и четко продублированы на картах, поэтому заблудиться невозможно – если, конечно, не сходить с тропы. Начинается путь у старейшей в пустыне «цистерны» для хранения дождевой воды, выдолбленной много веков назад в мягкой известковой породе.

Недалеко от Мицпе-Рамон сохранились развалины древнего города Авдат, через который семитские племена набатеев когда-то водили груженых пряностями верблюдов из Петры в морской порт Газы. Сейчас здесь организован «Национальный парк Авдат», объявленный ЮНЕСКО наследием мировой культуры.

Кстати, управление парков и заповедников Израиля известно своей жесткой позицией по вопросам сохранения окружающей среды и древних памятников. Без согласования с этой серьезной организацией невозможно не только начать, но даже запланировать развитие инфраструктуры в каком-либо регионе страны – управление контролирует 95% территории Израиля.

Продолжение следует…

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора