Еще год жизни для маленького Сени
Еще одним «условием» посещения концерта был небольшой взнос – хотя бы 100 рублей – в кэш-бокс для пожертвований в пользу детского хосписа «Дом с маяком». Прозрачная коробка стояла в фойе дома культуры им. Зуева, ее традиционно сопровождал координатор акции – тревел журналист Константин Исааков.
Деньги предназначались конкретному ребенку, подопечному хосписа Арсению Реснянскому. Мальчику 5 лет, он живет, практически не расставаясь с капельницей, она ему нужна восемнадцать часов в сутки. Для жизнеобеспечения Сени в течение года необходимо собрать 915 тысяч рублей – на лекарства, расходные материалы и средства гигиены.
Очень радостно, что зрители опускали в кэш-бокс не только по 100 рублей, в прозрачном ящике были видны самые разные купюры вплоть до пятитысячных. И очень важно, что серьезный вклад внесли дети – те самые танцоры из ансамбля «Зия», они положили в ящик 21 тысячу рублей.
«В какой-то момент ящик для пожертвований окружили дети – ватага мальчишек и одна маленькая девочка. Они доставали из конверта купюры от 50 до 5 тысяч рублей и опускали в прорезь, – рассказывает Константин Исааков. – Понятно, эти деньги от взрослых – родителей, педагогов. Но в последний момент у ящика задержался мальчик лет десяти – и бросил в него десятирублевую монетку. С трудом удержался, чтобы не расцеловать».
В итоге за вечер было собрано 118 010 рублей. Но этим история не закончилась.
На следующий день на счет детского хосписа «Дом с маяком» поступило 350 тысяч рублей конкретно для Сени Реснянского. Деньги перевел представитель турбизнеса, который пожелал сохранить инкогнито. 6 декабря, этот человек был в числе зрителей концерта. Как и все, он положил свою купюру в ящик для сбора денег. И именно под влиянием «удивительного концерта и вообще доброго, душевного проекта» решил, что не может этим ограничиться. И это эффект «Талантов турбизнеса»!
Теперь наша задача чуть легче: с учетом других сборов в пользу Сени до необходимой суммы не хватает 221 890 рублей. И мы очень хотим ему помочь, тем более что 27 декабря у мальчика день рождения, ему исполнится 6 лет. Возможно, кто-то захочет присоединиться к сбору средств. Сделать это совсем не сложно. Подарим Сене нашу доброту!
Все варианты перечисления здесь.
Чтобы деньги были зачислены именно для Сени, обязательно сообщите о форме оплаты и сумме по адресу iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная, нужна только для учета.
Помимо сбора денег «Таланты турбизнеса» помогли «Дому с маяком» получить новогодние подарки для подопечных хосписа. Косметическое объединение «Свобода» в рамках нашего благотворительного проекта передало для детишек более 1100 штук разных наименований своей продукции. А «Прянишная», которая привезла свою продукцию на благотворительный базар, помимо этого напекла еще более 200 пряников специально для подопечных «Дома с маяком».
Фото Мариам Багдасарян и Андрея Зуева
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»