Фокс-Экспресс
Россия откроется первой! Бесплатные интервью с руководителями региональных турфирм!

№4957

«Это вечер, после которого хочется жить, творить, помогать, любить!»

«Огромное-огромное спасибо за приглашение на концерт! Вы сотворили чудо!!! Это вечер, после которого хочется жить, творить, помогать, любить! После концерта на душе – благодать! Не могу описать словами, какое это доброе мероприятие!».

Вот такой отзыв мы получили от директора московской компании «Мир ЛТД» Марии Мелентьевой, которая была в числе зрителей концерта «Таланты турбизнеса». Похожих сообщений было много, как и постов в Фейсбуке, Инстаграме и других соцсетях.


В доме культуры имени Зуева 6 декабря действительно царило добро, тепло и всеобщее единение. Здесь собрались люди, которые готовы помогать, делиться и дарить. Речь, конечно, в первую очередь, о благотворительной составляющей проекта «Таланты турбизнеса». Но и в целом позитив буквально зашкаливал в этот вечер, артисты были в ударе, а зрители не хотели расходиться.

Читайте, смотрите и слушайте отчет о проекте «Таланты-турбизнеса-2019».

Фото Андрея Зуева


В три раза больше игрушек в «Коробке храбрости»!

Вход на ежегодный предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» бесплатный, но уже третий год организаторы просят зрителей принести игрушку в «Коробку храбрости». Ее привозят и устанавливают в фойе представители волонтерского движения «ДаДобро». Игрушки предназначены для маленьких пациентов детских больниц: ребенок сможет выбрать то, что ему понравится, в награду за мужественно перенесенную болезненную медицинскую процедуру.




В прошлом году «Коробок храбрости» в фойе стояло две, но и этого оказалось недостаточно, чтобы вместить все принесенные игрушки, книги, раскраски, наборы для творчества. Тогда подарков в общей сложности оказалось более 400. Наученные опытом, волонтеры в этом году, помимо двух коробок, привезли дополнительную тару – и оказались правы! Игрушек собрали в три раза больше, чем в прошлом году!


Волонтеры «ДаДобро» принимали не только индивидуальные дары, но и целыми коробками – например, от детского танцевального ансамбля «Зия». Специально ко дню концерта в школах, где учатся танцоры, была объявлена акция по сбору игрушек в «Коробку храбрости» и денег в пользу маленького Сени Реснянского, подопечного детского хосписа «Дом с маяком». Восемь коробок с игрушками и деньги – 21 тысячу рублей – ребята привезли в дом культуры.


Такую же инициативу проявили в компании «Пакс». Руководитель отдела маркетинга и рекламы Любовь Чучмаева бросила клич, и сотрудники стали приносить в офис игрушки. «Вообще мы были готовы докупить игрушки, если будет мало. Но их несли и несли, в том числе поучаствовали руководители компании, – рассказала Любовь. – В итоге набралась огромная коробка. Сотрудники расписали ее добрыми пожелания, обвязали ленточкой – подарок же. До слез меня растрогал такой отклик коллег».


Мы очень надеемся, что к следующему концерту инициатива компании «Пакс» станет хорошим примером для многих.

Фото Мариам Багдасарян и Андрея Зуева


«День знаний» – новая благотворительная акция турбизнеса

Еще одна благотворительная акция турбизнеса была объявлена непосредственно в концертной программе. Нам очень приятно, что в зале присутствовал основатель волонтерского движения «ДаДобро» Андрей Игнатьев. Причем 6 декабря у Андрея Владимировича день рождения, а в этом году еще и юбилей.


Отвечая на поздравления, г-н Игнатьев сказал, что самым большим подарком для него будет поддержка турбизнесом очередной акции, которая называется «Сила знаний» – это организация бесплатных познавательных экскурсий для детей из малообеспеченный семей и сирот.

Предполагается, что при содействии волонтеров туристические компании в разных городах России проведут бесплатные экскурсии для детей по историческим местам и достопримечательностям, покажут музеи, интерактивные площадки, организуют посещение театров, познавательных и творческих мастер-классов и многое другое.

В этом году «ДаДобро» уже проводили такую акцию, в результате 600 детей в 17 регионах России побывали на бесплатных экскурсиях. Следующий день акции «Сила знаний» – 24 января 2020 года. «И мы рассчитываем, что она будет гораздо масштабнее, потому что проводится с новым генеральным партнером. Этот партнер – Российский союз туриндустрии, а значит – турбизнес, – сказал Андрей Игнатьев. – Кстати, 24 января – это еще и Всемирный день образования. Давайте поможем получить новые знания детям, за которых некому заплатить. Давайте сделаем им такой подарок от турбизнеса России».

Для каждой своей акции «ДаДобро» снимает видеоролик, в этом году сделали 12. Последний, посвященный «Силе знаний», закончили буквально накануне концерта. Премьера состоялась в рамках проекта «Таланты турбизнеса».

Спустя неделю после концерта нам сообщили в офисе «ДаДабро», что акцию уже поддержали 31 туристическая компания, экскурсии готовятся в 50 городах.

Работа по формированию пула участников «Силы знаний» продолжается. RATA-news будет сообщать обо всех, кто присоединится к проекту. Желающие поддержать акцию могут сообщить об этом по адресу tour@dadobro.com, +7 (495) 665-10-07 или rata@rata.ru, +7 (495) 961-13-70.

Фото Андрея Зуева


Еще год жизни для маленького Сени

Еще одним «условием» посещения концерта был небольшой взнос – хотя бы 100 рублей – в кэш-бокс для пожертвований в пользу детского хосписа «Дом с маяком». Прозрачная коробка стояла в фойе дома культуры им. Зуева, ее традиционно сопровождал координатор акции – тревел журналист Константин Исааков.


Деньги предназначались конкретному ребенку, подопечному хосписа Арсению Реснянскому. Мальчику 5 лет, он живет, практически не расставаясь с капельницей, она ему нужна восемнадцать часов в сутки. Для жизнеобеспечения Сени в течение года необходимо собрать 915 тысяч рублей – на лекарства, расходные материалы и средства гигиены.


Очень радостно, что зрители опускали в кэш-бокс не только по 100 рублей, в прозрачном ящике были видны самые разные купюры вплоть до пятитысячных. И очень важно, что серьезный вклад внесли дети – те самые танцоры из ансамбля «Зия», они положили в ящик 21 тысячу рублей.

«В какой-то момент ящик для пожертвований окружили дети – ватага мальчишек и одна маленькая девочка. Они доставали из конверта купюры от 50 до 5 тысяч рублей и опускали в прорезь, – рассказывает Константин Исааков. – Понятно, эти деньги от взрослых – родителей, педагогов. Но в последний момент у ящика задержался мальчик лет десяти – и бросил в него десятирублевую монетку. С трудом удержался, чтобы не расцеловать».


В итоге за вечер было собрано 118 010 рублей. Но этим история не закончилась.

На следующий день на счет детского хосписа «Дом с маяком» поступило 350 тысяч рублей конкретно для Сени Реснянского. Деньги перевел представитель турбизнеса, который пожелал сохранить инкогнито. 6 декабря, этот человек был в числе зрителей концерта. Как и все, он положил свою купюру в ящик для сбора денег. И именно под влиянием «удивительного концерта и вообще доброго, душевного проекта» решил, что не может этим ограничиться. И это эффект «Талантов турбизнеса»!


Теперь наша задача чуть легче: с учетом других сборов в пользу Сени до необходимой суммы не хватает 221 890 рублей. И мы очень хотим ему помочь, тем более что 27 декабря у мальчика день рождения, ему исполнится 6 лет. Возможно, кто-то захочет присоединиться к сбору средств. Сделать это совсем не сложно. Подарим Сене нашу доброту!

Все варианты перечисления здесь.

Чтобы деньги были зачислены именно для Сени, обязательно сообщите о форме оплаты и сумме по адресу iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная, нужна только для учета.

Помимо сбора денег «Таланты турбизнеса» помогли «Дому с маяком» получить новогодние подарки для подопечных хосписа. Косметическое объединение  «Свобода» в рамках нашего благотворительного проекта передало для детишек более 1100 штук разных наименований своей продукции. А «Прянишная», которая привезла свою продукцию на благотворительный базар, помимо этого напекла еще более 200 пряников специально для подопечных «Дома с маяком».

Фото Мариам Багдасарян и Андрея Зуева


«Рада, что смогла внести свой вклад в такое большое доброе дело»

Важной частью нашего проекта стал благотворительный базар, на котором рукодельницы из турбизнеса продают свои изделия. Часть вырученных средств они передают для подопечных хосписа «Дом с маяком».

«Прилавки» места располагаются в фойе перед зрительным залом, это еще и место общения зрителей-покупателей. Они активно покупали подарки родным и близким. А для «самодеятельных» продавцов это ценный опыт – отличный мастер-класс по благотворительной торговле и изучение спроса.

Представитель Румынии Алена Додон, постоянный участник благотворительного базара, традиционно предлагала бусы, колье, серьги и браслеты из войлока и шерсти. А еще – вязаные сумочки, береты и шапочки.




Марина Копышта – редактор-переводчик работает в RATA-news, в базаре участвовала впервые. Марина создает броши в виде цветов, расписывает деревянные браслеты и шкатулки, делает чудесных кукол и многое другое.


«Свои поделки я делала исключительно для себя и для подарков друзьям. И вот впервые приняла участие в ярмарке. Для меня это замечательный опыт! Хорошо шли брошки и заколки для волос. А, главное, я пообщалась с чудесными людьми и посмотрела прекрасный концерт! Спасибо огромное за доставленную радость!», – говорит Марина.


Красивые и очень вкусные пряники ручной работы привезла «Прянишная», организованная Леокадией Петровой – дочерью Ирины Петровой, руководителя экспертной группы Экспертного совета Ростуризма.


«Очень нужное социальное мероприятие. Мы были первый раз, поэтому не ставили задачу заработать, хотели рассказать о себе и поучаствовать в благотворительности. На следующий год, если нас пригласят, уже есть четкая картина, что подготовить и как оформить. Возможно, организуем дегустацию пряников, чтобы порадовать гостей», – говорит Леокадия.

Ее мама Ирина Петрова активно и, главное, эффективно помогала дочери.



Анна Сай приехала из Саратова, она удаленно работает в подмосковной туристической компании «Золотые купола». Анна вяжет игрушки. Перед посетителями базара выстроились яркие мишки, кошки, уточки, рыбки, снеговики, слоники, куклы.


«Очень понравился концерт, хорошие песни, голоса, юмор и очень душевная обстановка, – делится впечатлениями Анна. – Базар прошел хорошо, много игрушек раскупили, даже получила несколько заказов к Новому году. Рада, что смогла внести свой вклад в такое большое доброе дело своих коллег. Если еще пригласите, обязательно приеду!».


Мыло ручной работы от Дарьи Сигаловой из компании «КМП Групп» снова шло на ура. В прошлом году ажиотажным спросом пользовались «мандаринки», их тогда не хватило, и на этот раз Дарья наготовила побольше. А еще привезла мыло в виде мышек, бутылочек шампанского и прочие чудеса.


«Хитом опять были мандаринки. Кто-то уже приходил за ними целенаправленно, что мне было особенно приятно, – рассказала Дарья. – Мышки разбежались по домам тоже довольно быстро. В общем, не зря я так готовилась к базару. И рада, что еще раз воспользовалась возможностью поучаствовать в сборе средств на благотворительность».


Алиса Тюрина работает в Барселоне, в компании Travelclick Amadeus. На базаре возникла экспромтом, но очень стремилась, поскольку уже не раз участвовала в этом мероприятии. Алиса специально для выступления на концерте прилетела в Москву, а заодно привезла изделия со своей вышивкой – подвески, броши, закладки для книг, зеркальца в футляре и др.


Спасибо мастерицам, которые специально готовились к этому дню!

Фото Мариам Багдасарян и Андрея Зуева


Дорогие спонсоры, что бы мы без вас делали!

Прежде, чем рассказать непосредственно о концерте, мы хотели бы поблагодарить руководителей компаний, которые откликнулись на просьбу поддержать «Таланты турбизнеса». Без них проект вряд ли бы состоялся. Спасибо нашим постоянным партнерам за доверие! Спасибо тем, кто впервые присоединился к проекту – надеемся, мы вас не разочаровали!

Партнеров много, и обычно мы называем их по алфавиту. Но в этом году у нас впервые появился генеральный спонсор, поэтому мы начинаем практически с конца алфавита.

Генеральный спонсор проекта – служба доставки для турбизнеса «Фокс-Экспресс»! И в зале в этот вечер был генеральный директор компании Всеволод Беркин!



Компания «Алеан», генеральный директор Илья Уманский.


«АльфаСтрахование», с нами на концерте была руководитель управления страхования путешествующих Ольга Таборева.



Anex Tour, заместитель генерального директора Яна Муромова. А в зале с нами была административный директор компании Александра Дмитриева.



«ДВМ-тур», в зале присутствовали основатели и руководители компании Людмила и Владислав Салатовы.



«Дельфин», генеральный директор Сергей Ромашкин, а на концерте была руководитель департамента маркетинга Евгения Шабанова.



Click Voyage, и мы приветствовали в зале управляющего партнера компании Наталью Головленкову.


Coral Travel, коммерческий директор Эрджюмент Юналан, а на концерте присутствовала руководитель департамента по связям с общественностью Марина Макаркова.



«Музенидис трэвел», генеральный директор Александр Цандекиди.


«Пакс», мы приветствовали в зале руководителя отдела маркетинга и рекламы Любовь Чучмаеву.


«Пегас Туристик», генеральный директор Анна Подгорная, а в зале была генеральный директор «Пегас Туристик Мск» Евгения Атаханова (на фото справа).



Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», генеральный директор Олег Мельник.


Tez Tour, благодарим за поддержку заместителя генерального директора Владимира Каганера, а за присутствие в зале пиар-директора Светлану Баранову.


«TUI Россия», генеральный директор Тарас Демура.


Агентство по развитию туризма во Франции – спасибо главе представительства Инессе Коротковой.



VFS Global – сервисно-визовые центры!


Всем партнерам – удачи и полнокровного бизнеса, мы в этом особо заинтересованы!

Фото Андрея Зуева

Драйв был такой, что завелся даже звукорежиссер, а зрители не хотели расходиться

На концерте в этом году мы вспомнили лучшие хиты советской, российской и зарубежной эстрады. А это значит, что традиция была соблюдена – зал пел вместе с исполнителями!

Желающих выступить было раза в полтора больше, чем может вместить программа. Организаторы были вынуждены выбирать. Мы не случайно позиционируем Ольгу Хоточкину как художественного руководителя проекта. Мало кто знает, что у Ольги высшее музыкальное образование, она окончила Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова и по первой специальности – дирижер хора. Так что можете не сомневаться, что отбор был очень строгий и не менее профессиональный. В результате концерт получился настолько впечатляющим, что мы просто обязаны показать вам каждый номер.

Открыла программу номинация «Отцы и дети турбизнеса». Отец – Вадим Тюрин, работает в Москве, директор турагентства «Дюла». Его дочь Алиса Тюрина специально для выступления прилетела из Барселоны, где тоже работает в туризме – в компании Travelclick Amadeus. Их песня стала логичным началом предновогоднего концерта.


Алена Курьянова приехала к нам из Витебска, она специалист по въездному туризму туроператора «Илва». Эта компания – наш большой друг, верный партнер, каковой и останется. О чем, видимо, и пела Алена.


Еще одна номинация«Дети турбизнеса». Максиму Цай 14 лет. Его мама Галина Тен возглавляет компанию «Кореана-тур». А Максим (на фото крайний слева) танцует в детском хореографическом ансамбле «Зия». Зажгли ребята не по-детски.


Организаторов концерта часто спрашивают, как они выбирают артистов. Трудно ответить на этот вопрос, поэтому решили просто показать, как это бывает. И здесь очень помогла Фрося Бурлакова в исполнении Екатерины Дмитриевой из центра активного отдыха «Летучий корабль», город Киров.



Марина Зайцева работает гидом в компании «Старый город». Говорит и поет на четырех языках. Правда, на нашем концерте спела только на двух. И ее песня стала приветом нашему давнему другу и партнеру Анджею Сераковски. Анджей в 2003 году создавал и до 2015 года возглавлял представительство Польской туристической организации в Москве и каждый год обязательно приезжает из Польши на концерт «Таланты турбизнеса».


Александр Тепляков – директор по маркетингу и рекламе юридической компании «Байбородин и партнеры». Давно работает в туризме – и вдруг стал писать песни и петь. На концерте Александр исполнил песню известную, но, кто знает, возможно вскоре в числе хитов будут звучать и его произведения.


Именно будущий хит был исполнен в следующем номере программы. Это был один из многочисленных сюрпризов концерта. Песню «Четыре моря и Иерусалим» представили Софья Кошаровская, Людмила Тодорчук и сестры-близнецы Ольга и Юлия Дулины. Софья и Людмила – сотрудницы российского департамента министерства туризма Израиля, а Ольга и Юлия – певицы, солистки дуэта Sisters. Сестры занимались вокалом с Софьей и Людмилой, готовили их к выступлению на концерте.

А когда песня прозвучала, в зале зажегся свет и ведущие сделали важное объявление: «Сегодня с нами автор песни, которую вы только что услышали. И это, не поверите, директор российского департамента Министерства туризма Израиля Владимир Шкляр!». Под бурные аплодисменты Владимир (на фото в центре) поднялся на сцену, чтобы вручить девушкам цветы и поклониться залу.


В состав вокального ансамбля «Созвучие» входят «событийщики» Орехово-Зуевского городского округа Московской области – организаторы туристических фестивалей «Вар-варенье», фарфорового фестиваля «Агашка» и театрального «Морозов»: Башмакова Марина, Ерышева Виктория, Латайко Татьяна, Лукина Анна, Юдина Евгения.


Традиционное приветствие от президента Российского союза туриндустрии Сергея Павловича Шпилько! И зал традиционно хохотал.


Кто видел Александра Смышляева в наших предыдущих концертах, наверняка запомнил его этаким народным, в косоворотках, иногда даже босым. На этот раз он выступил совершенно в ином амплуа, что только подтверждает безграничность талантов турбизнеса. Александр работает в центре активного отдыха «Летучий корабль», город Киров. А помогала ему в мизансцене коллега Наташа Папий.


Мария Жекова – профессиональная певица, лауреат международных конкурсов и всегда выступает на наших концертах. Но все честно: это номинация «Дети турбизнеса». Потому что ее мама Катя Жекова – атташе по туризму посольства Болгарии в Москве.


Номинация «Внутренний хит» – еще одна неожиданность концерта. Потому что под руководством директора петрозаводской компании «Ратас» Владимира Кучеренко исполнял эту песню весь зал. Зрителям пришлось потрудиться, но они явно получали удовольствие. Это надо видеть!


И снова номинация «Дети турбизнеса». Папа Наташи Гаркушиной возглавляет туристическую компанию «Пантеон». Это Анатолий Гаркушин. Наташа (на фото в прыжке) с подружками выступает на каждом нашем концерте практически с малолетства. И вот довыступалась до 18 лет! В этом году поступила в институт! И все равно не покинула «Таланты турбизнеса».



Это не в наших правилах, но мы решили повторить один прошлогодний номер. Потому что получили по его поводу удивительное количество вопросов, просьб, пожеланий, заявок, претензий и даже угроз – иначе не придем! И сделали исключение для директора выставки «Интурмаркет» Ольги Хоточкиной и ее детей.



Ради выступления директора нижегородского отеля «Никитин» Евгения Шишенкова организаторы концерта специально вызвали настройщика рояля. И Евгений не подвел, заворожил зал своим исполнением.


Ксения Кармазина – вожатая греческого лагеря Ellin Camp, который входит в холдинг Mouzenidis Group. И если там такие вожатые, то можно себе представить уровень этого лагеря.

Помогала Ксении создать правильное настроение танцовщица Ирина Масальская.



Анна Филиппова работает в компании «Мой Агент», выступает на каждом нашем концерте, у нее даже образовался клуб фанатов. Павел Неон возглавляет турагентство «Трэвели». У нас он дебютант, но когда появился, организаторы заволновались. Потому что у Павла интересное хобби – он продюссер концертов. Коллега в квадрате!


Газета RATA-news тоже похвасталась талантами своих сотрудников. Менеджер по рекламе Даша Никитина исполнила уникальный номер: танец живота – при полном отсутствии живота!


Андрей Чистяков работает заместителем генерального директора туроператора ITM Group в Санкт-Петербурге. В туризме 21 год. Своим ли делом занимается Андрей все эти годы? А вот послушайте.


Финал концерта тоже стал своего рода сюрпризом. Сначала наши верные «рабочие сцены» – директор компании «Русский север» Петр Берников и директор компании «Ратас» Владимир Кучеренко – решили вручить организаторам большой торт, который специально привезли из Петрозаводска. Закончилось это плачевно: Владимир подскользнулся на остатках искусственного снега, который периодически сыпался сверху, и упал, ткнувшись лицом в этот самый торт.


Сцену постарались быстро почистить, и для финальной песни традиционно вышли все участники концерта. Солировали Андрей Чистяков и Александр Тепляков, припев подхватил весь зал. Драйв был такой, что завелся даже звукорежиссер: по своей инициативе он второй раз запустил фонограмму – и все сами себе спели песню на бис. Всё зафиксировано на видео – и торт, и драйв. А на фотографии ниже – зрители, которые не хотели расходиться.




Фото Андрея Зуева, Мариам Багдасарян, Георгия Гарбарчука

Московский дом для артистов и гостей концерта

Среди участников концерта были не только москвичи. Артисты и гости приехали из Витебска, Казани, Кирова, Коломны, Нижнего Новгорода, Орехово-Зуево, Петрозаводстка, Санкт-Петербурга, Саратова, а также из Польши. И мы очень благодарны отелям, которые гостеприимно встретили участников проекта и предоставили всем бесплатное размещение.

Наш верный партнер – гостиница «Космос», и всегда с нами начальник отдела маркетинга и рекламы Лариса Чигаринова.

Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya, и мы рады, что в зале была директор по маркетингу Евгения Гончаренко. Спасибо за помощь директору по продажам Анне Павловой!

«Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», спасибо директору по маркетингу Светлане Станишевской.

Sheraton Palace, благодарим генерального менеджера Максима Ходоса. А в зале была PR- и маркетинг-менеджер Александра Никитова.


«Необыкновенный», с нами был управляющий партнер SEA Company Андрей Шемякин с коллегами.

«Азимут Олимпик», спасибо генеральному менеджеру Светлане Михайловской.

Pentahotel Moscow Arbat, спасибо генеральному менеджеру Марине Синягиной.

«Сити Отель 1905», спасибо генеральному менеджеру Андрею Елизарову.

«Озерковская», спасибо холдингу «Центральный совет по туризму и отдыху», президент – Виктор Пугиев.


Всем спасибо!

И до встречи через год!

Фото Андрея Зуева

Доброму – добрая память

Артисты концерта «Таланты турбизнеса» традиционно получают подарки, которые нам предоставляют партнеры проекта. Они с ходу улавливают, что подарки для турбизнеса – это отличное продвижение продукции, и откликаются на наше предложение. С удовольствием называем их еще раз.

Уже четвертый год в нашем проекте участвует косметическое объединение «Свобода», фирменные зеленые пакеты стали непременным атрибутом «Талантов турбизнеса». И уже два года подряд фабрика передает свою продукцию для детей в дар детскому хоспису «Дом с маяком». Благодарим генерального директора предприятия Евгения Пантелеева! 


Другие «подарочные» партнеры:

Издательство «Аякс-пресс» – путеводители «Полиглот», генеральный директор Елена Петрова.


А также нас всегда поддерживает портал DedMoroz.ru, спасибо директору Михаилу Романову.


Еще детям привез сладости кировский центр активного отдыха «Летучий корабль». Генеральный директор компании Ольга Лобастова была в зрительном зале.


Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» (Калуга), спасибо генеральному директору Олегу Новикову! С нами в зале была руководитель отдела маркетинга Мария Иванова! И благодарим за помощь генерального директора Агентства по развитию туризма Калужской области Татьяну Каледину!


Wines of Germany, директор компании Татьяна Бём. И благодарим за помощь руководителя Национального туристического офиса Германии в России Аллу Беликову!


Компания «Нескучные игры» (Санкт-Петербург), директор Евгений Качанов.


ТИЦ Казани, генеральный директор Наталья Абрамович!


«Смоленские конфекты»


«Иван-чай Копорыч»


Благодарим за помощь председателя правления Фонда развития общественных связей Region PR Геннадия Шаталова!

Как мы помогаем региональному турбизнесу приехать на концерт

Уже четыре года подряд в рамках проекта «Таланты турбизнеса» проводится рекламный тур в Москву и соседние области. В программу поездки обязательно включают посещение концерта. Делается это специально для того, чтобы привлечь зрителей из регионов. Просто так на концерт в Москву – дороговато. А если это совместить с работой, то совсем другое дело.

В этом году 70 представителей турбизнеса со всей страны принимала Калужская область. Тур был организован Агентством по развитию туризма региона совместно с туроператорами «Анкор» и «Виадук».


Два автобуса отправились в путь сразу после концерта. Читайте об этом путешествии в материале «Участникам рекламного тура в Калужскую область оказалось мало одной поездки».

И также традиционно бесплатную экскурсию для участников и зрителей концерта организовала компания «Виадук тур».


Обычно туроператор возил коллег после концерта по раскрученным городам Подмосковья и ближайших к столице регионов. Но в этом году решил отойти от традиционных направлений и предложил Ногинск.

«Сколько раз проезжали мимо Ногинска по дороге на дачу, и даже в голову не приходило завернуть в этот город. А теперь появилось желание вернуться туда весной или летом, привезти студентов, которые обучаются у нас по направлению «Туризм». Благодарны «Виадуку» за прекрасную экскурсию – открыли для нас Ногинск», – написала после поездки профессор кафедры рекреационной географии и туризма МГУ им. Ломоносова Анна Александрова.

Чем так удивил бывший Богородск участников тура, читайте в нашем материале «До этой поездки никогда не рассматривали Ногинск как экскурсионный город».

В следующем году будет два концерта «Таланты турбизнеса»!

В 2020 году будет два концерта «Таланты турбизнеса»! Почему? Чтобы вы догадались, напомним историю нашего музыкального проекта.

Лето 2013 года – конкурс «Поющий турбизнес». Тогда же мы осознали, сколько у нас талантов, и решили делать не конкурс, а настоящий концерт. Который и состоялся в том же году в декабре – уже под брендом «Таланты турбизнеса». Тема быстро прижилась и продолжилась. Следующий концерт прошел в 2014 году. А в 2015 – сразу два: в мае – в честь 70-летия Победы, а в декабре – традиционный предновогодний.

 Декабрьский концерт в 2015 году впервые был тематическим, звучали хиты советской эстрады 60-80-х годов. С тех пор мы придумываем темы для каждого концерта. В 2016 году артисты пели песни из любимых кинофильмов. В 2017 году тема была совершенно туристическая: путешествия, география, море, солнце и т.д. В 2018 году турбизнес пел о любви!

А в этом году мы вспомнили лучшие хиты советской, российской и зарубежной эстрады. Это было здорово! И как всегда, концерт провели пресс-секретарь Российского союза туриндустрии и главный редактор электронной газеты RATA-news Ирина Тюрина и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.


Итак, вы уже догадались, что следующий концерт будет посвящен 75-летию Победы. Он состоится 15 мая в Центральном доме журналиста.

А 11 декабря 2020 года мы снова встретимся в доме культуры им. Зуева на предновогоднем концерте.

Всем спа-си-бо!

Фото Андрея Зуева