Travelport с 25 октября

Апарт-отель «Ханой-Москва» развивает корпоративный сегмент

Совершить путешествие во Вьетнам без перелета, попробовать национальную кухню, познакомиться с акупунктурой может любой, кто забронирует номер в апарт-отеле «Ханой-Москва».

Апарт-отель работает в столице около пяти лет. Был ориентирован на прием гостей из Вьетнама и Китая, но еще в прошлом году переориентировался на другую аудиторию, поэтому сейчас продолжает работать, несмотря на все трудности. Апарт-отель стал членом РСТ и рассчитывает расширить пул своих клиентов в содружестве с союзом.

«Комплекс находится в 15 минутах езды от ВДНХ, рядом с национальным парком Лосиный остров, – рассказывает руководитель отдела маркетинга «Ханой-Москва» Елена Вороная. – В чем наше отличие от других? Номера увеличенной площади, в каждом полностью оборудованная кухня. Возможно проживание с животными. Это очень удобно для долгосрочного размещения, наши гости могут почувствовать себя как дома».


«Ханой-Москва» – многофункциональный комплекс, который состоит из гостиницы и торгового центра, соединенных стеклянным переходом. В торговом центре расположены аутентичные вьетнамские магазины и кафе, так что можно окунуться в атмосферу этой страны.

В период пандемии апарт-отель переориентировался на корпоративных клиентов. Это помогло компенсировал «карантинный» провал в бронированиях и вернуться к приемлемым показателям по выручке. Сейчас «Ханой-Москва» работает с компаниями, которым необходимо размещать своих сотрудников на период обсервации или вахты. Эти клиенты останавливаются на срок от недели до нескольких месяцев. Приезжают и командированные, которые находятся в Москве сутки или двое.


«Конечно, мы обеспечиваем все меры санитарной безопасности, – говорит Елена Вороная. – Разместили антисептики для рук в лифтах, номерах и местах общего пользования, поставили рециркуляторы, соблюдаем масочный режим и измеряем температуру на входе. Сделали специальный раздел на сайте и упоминаем об этом в своих рекламных материалах».

Развивать корпоративный сегмент позволяет кропотливая работа с каждым конкретным заказчиком. Апарт-отель стал более гибким и готов создавать индивидуальное предложение под различные запросы. Это касается и комплектации номеров, и организации питания, и проведения тестов на выявление вирусов, и т.д.

«В РСТ мы вступили, чтобы, когда появится такая возможность, выйти на новые для нас регионы международного рынка – страны ближнего зарубежья и Европы. Также мы знаем, что в этом объединении каждый участник получает всестороннюю поддержку. Хотелось бы тоже ею заручиться и участвовать во всех мероприятиях российского турбизнеса», – заключает Елена Вороная.

Татьяна Крикун, специально для RATA-news