Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Амадеус» обеспечивает «Донбассаэро» передовыми технологиями

08:07, 16 января 2007

15 января 2007 года компания «Амадеус», мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и один из ведущих перевозчиков Украины «Донбассаэро» подписали соглашение об использовании авиаперевозчиком Amadeus e-Ticket Server (сервер базы данных для управления и дистрибуции электронных билетов).

По оценкам Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), избравшей «Амадеус» в качестве стратегического партнера по переходу к безбумажной технологии выпуска билетов до конца 2007 года, каждый электронный билет обеcпечивает авиакомпании экономию порядка 7 евро. Введение технологии e-ticketing позволит «Донбассаэро» значительно повысить эффективность работы, увеличить продажи и повысить качество обслуживания пассажиров.

Выбор «Амадеус» в качестве партнера обусловлен рядом причин: опытом компании в области технологии электронного билета, самой высокой степенью внедрения технологии e-ticketing среди GDS (173 авиакомпании и 139 рынков) и доступом к самому большому в мире интерлайн-сообществу (230 интерлайн-соглашений, что составляет 30% от всех соглашений IATA). Решение Amadeus e-Ticket Server объединяет 49 авиакомпаний с более чем 45 внешними базами данных. Платформа e-ticketing «Амадеус» постоянно усовершенствуется в соответствии с потребностями отрасли и рекомендациями IATA, что дает возможность «Донбассаэро» эффективно развивать интерлайн-соглашения как с авиакомпаниями, входящими в e-ticketing сообщество «Амадеус», так, при необходимости, и с другими участниками рынка.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно