Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Олимпиада в Пхёнчхане не повлияла на рост потока россиян в Корею

07:13, 16 января 2018

Согласно данным московского представительства Национальной организации по туризму Южной Кореи (НОТК) в 2017 году турпоток из России вырос более чем на 15% по сравнению с 2016 годом. Страну посетили свыше 270 тыс. наших соотечественников.

Тенденцию к росту популярности направления подтверждают и российские туроператоры. В компаниях «Квинта тур», «Пакс» и KMP Group отметили рост продаж туров в Южную Корею на 10-50%. Причем, наши соотечественники предпочитают индивидуальные туры. В прошлом году популярны были также комбинированные туры с экскурсионной программой и отдыхом на острове Чеджу. Кроме того, традиционно востребованы медицинские диагностические процедуры и шопинг.

Групповые поездки организуются на базе автобусных туров. Такое путешествие, средней продолжительностью 7-8 дней, позволяет посетить сразу несколько главных городов Южной Кореи и составить свое впечатление обо всей стране. Эксперты уверены, что именно этот вид групповых туров в будущем станет основным драйвером роста своеобразного «культурно-познавательного» потока российских туристов, благодаря своей информационной и географической насыщенности.

Олимпиада в Пхёнчхане, по оценке туроператоров, не повлияла на рост потока туристов в Корею. Во многом это связано с особенностями дистрибуции билетов. Как отметила директор по маркетингу московского представительства НОТК в России Екатерина Лопухина, покупка билетов возможна только через компанию Jet Set Sports, официального билетного агента Олимпиады, а перепродаже билеты не подлежат, и одно это затрудняет ситуацию с продажами олимпийских турпакетов для туроператоров. «Тем не менее, мы знаем, что спрос на индивидуальные туры в Южную Корею на период Олимпийских игр есть, хотя он и не слишком значителен в общем объеме бронирований из западной части России России», – пояснила г-жа Лопухина.

Самое популярное время для визита в Южную Корею – весна, сезон цветения вишни «потккот». Возросший спрос на весенние туры в страну туроператоры заметили уже в декабре 2017 года. Для индивидуальных туристов и групп турфирмы предлагают программы, специально составленные «под весну», и позволяющие охватить массу фестивалей и культурных мероприятий.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно