Олимпиада в Пхёнчхане не повлияла на рост потока россиян в Корею
Согласно данным московского представительства Национальной организации по туризму Южной Кореи (НОТК) в 2017 году турпоток из России вырос более чем на 15% по сравнению с 2016 годом. Страну посетили свыше 270 тыс. наших соотечественников.
Тенденцию к росту популярности направления подтверждают и российские туроператоры. В компаниях «Квинта тур», «Пакс» и KMP Group отметили рост продаж туров в Южную Корею на 10-50%. Причем, наши соотечественники предпочитают индивидуальные туры. В прошлом году популярны были также комбинированные туры с экскурсионной программой и отдыхом на острове Чеджу. Кроме того, традиционно востребованы медицинские диагностические процедуры и шопинг.
Групповые поездки организуются на базе автобусных туров. Такое путешествие, средней продолжительностью 7-8 дней, позволяет посетить сразу несколько главных городов Южной Кореи и составить свое впечатление обо всей стране. Эксперты уверены, что именно этот вид групповых туров в будущем станет основным драйвером роста своеобразного «культурно-познавательного» потока российских туристов, благодаря своей информационной и географической насыщенности.
Олимпиада в Пхёнчхане, по оценке туроператоров, не повлияла на рост потока туристов в Корею. Во многом это связано с особенностями дистрибуции билетов. Как отметила директор по маркетингу московского представительства НОТК в России Екатерина Лопухина, покупка билетов возможна только через компанию Jet Set Sports, официального билетного агента Олимпиады, а перепродаже билеты не подлежат, и одно это затрудняет ситуацию с продажами олимпийских турпакетов для туроператоров. «Тем не менее, мы знаем, что спрос на индивидуальные туры в Южную Корею на период Олимпийских игр есть, хотя он и не слишком значителен в общем объеме бронирований из западной части России России», – пояснила г-жа Лопухина.
Самое популярное время для визита в Южную Корею – весна, сезон цветения вишни «потккот». Возросший спрос на весенние туры в страну туроператоры заметили уже в декабре 2017 года. Для индивидуальных туристов и групп турфирмы предлагают программы, специально составленные «под весну», и позволяющие охватить массу фестивалей и культурных мероприятий.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»