Италия – направление силы
Кризис мало коснулся направления люкс, и индивидуальные туры в Италию в текущем году по-прежнему будут востребованы. Так считает заместитель генерального директора компании «Тур Парад» Алексей Бабушкин. На мероприятии, посвященном ребрендингу компании, он сообщил, что за прошлый год турпоток фирмы вырос на 30%. Возможно, в этом сезоне сместятся сроки путешествий, или сократиться длительность поездок с трех недель до одной-двух.
PR-директор «Тур Парада» Нина Акимова рассказала, что еще год назад внутри фирмы начался процесс ребрендинга. Необходимость ребрендинга и смены внутренней идеологии компании была вызвана изменениями конъюнктуры рынка спустя 10 лет, которые компания проработала на туристическом рынке. «Количество людей, едущих в индивидуальные путешествия, стремительно растет. У них появились любимые страны и направления, сформировались свои личные пристрастия к кухне, винам и др., - пояснила г-жа Акимова. - Сейчас клиенты предпочитают отдыхать недолго, зато несколько раз в год, любят ездить за покупками в другие страны и отмечать там личные события».
Компания «Тур Парад» за эти 10 лет стала экспертом на итальянском направлении и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке индивидуальных путешествий в Италию. Концентрация на одном направлении – это контрактная база с более чем с 300 отелями, многолетние связи и контрактные отношения с государственными структурами Италии, такими как Министерства по туризму Сардинии и Тосканы, региональные ведомства по продвижению итальянских туристических направлений в России, а также собственные представители фирмы на местах, готовые обеспечить клиента системой дополнительных услуг. «В условиях кризиса наша стратегия – сконцентрироваться на тех направлениях, где мы сильны, и удержать их, то есть на направлениях силы», – сказал президент компании «Турпарад» Виктор Сергеев. Он сообщил, что в текущем году компания возобновит чартерную программу на люксовом борту Forte Flight (с 4 июня по 25 августа) и популярную программу Terma SPA, а также предложит новый проект, связанный с виллами и замками Италии. В «Тур Параде» открылось новое направление – корпоративное обслуживание. «Тур Парад» ориентируется на клиентов, которые тратят на отдых от €5 тыс., образованы, знают, чего хотят, и имеют свое представление о той стране, куда хотят поехать. По мнению руководства фирмы, в России уже сформировалось сообщество людей, которые любят отдыхать в Италии и хорошо знают ее регионы. (Ольга Чижкова, RATA-news)
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»