Ежедневная электронная газета
Самые достоверные новости турбизнеса
«Ванд»: весенние каникулы – отдыхай с умом
Весенние каникулы – веселая пора! Пора уже подумать о том, где их провести. И лучшего помощника в этом деле, чем «Ванд» не найти. Все туры на весенние каникулы смотрите на www.vand.ru, цены указаны с авиаперелетом.
Чехия. 28 марта. Пражские каникулы – экскурсионный тур, вылет на 8 дней, Czech Airlines, отели 3*-5*, от 16950 рублей (€399).
Франция. 20 марта. Париж экономный – экскурсионный тур с проживанием в отелях 2-3*. Вылет на 8 дней, «Аэрофлот», от 28850 рублей (€680).
Болгария. 29 марта. Экскурсионный тур «Чудеса Болгарии». Вылеты на 8 дней, отели 3*-4*, от 23400 рублей (€552).
Мальта. 26 марта. Весенние каникулы на Мальте. Вылет на 8 дней, отели 3*-5*, Air Malta, от 24350 рублей (€574).
Италия. Римские каникулы. Экскурсионная программа по Риму, вылеты ежедневно, отели 3*-5*, от 24450 рублей (€576).
Германия. 25 марта. Экскурсионный тур по Берлину. Вылеты на 5/7/8 дней, отели 3*, от 27150 рублей (€640).
Испания. 20 марта. Весенние каникулы в Испании. Экскурсионная программа Light (Барселона-Коста Дорада-Порт Авентура-Теруель-Валенсия) с проживанием в отелях 2-3*, вылет на 8 дней, от 39150 рублей (€923).
Израиль. 28 марта. Три моря и Иерусалим – экскурсионный тур (Эйлат (1 ночь) - Нетания (3 ночи) - Эйлат (3 ночи). Вылет на 8 дней, отели 3*-5*, от 49500 рублей ($1593).
Иордания. 23 и 26 марта. Жемчужины Иордании (Амман (1 ночь) + экскурсия в Петру + Красное море (3 ночи) + Мертвое море (3 ночи). Вылеты на 8 дней и более, отели 3*-5*, от 52350 рублей ($1684).
Япония. 27 марта. «В цветение сакуры...». Экскурсионный тур на весенние каникулы (Токио - Киото - Нара - Хаконе – Токио), вылет Jal, отель Grand Prince Takanawa 4*, от 125100 рублей (€2950).
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам 10%, при онлайн бронировании +1%.
Все туры на весенние каникулы на www.vand.ru, (495) 780-36-60/61
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»