Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Объем интернет-рекламы в России - $140 млн.

08:07, 16 марта 2006

Маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы. До недавнего времени самый оптимистичный взгляд на будущее рынка интернет-рекламы принадлежал агентству Zenith Optimedia, по мнению которого, к концу 2007 г. объемы этого рынка в России составят уже $140 млн.

Эти цифры почти в три раза выше более осторожной оценки Фонда Rambler ($52 млн.), Однако, по мнению главы одного из подразделений компании TNS Gallup Media Жан-Мишеля Портье, через 4-5 лет доля интернет-рекламы в общем объеме затрат на рекламу вырастет до 5%. С учетом других оценок TNS Gallup, это может означать, что в 2008-2009 гг. объем рынка сетевой рекламы в России достигнет $200-250 млн., что значительно выше любых опубликованных ранее прогнозов.

Сейчас ежемесячный охват интернета в категориях: «бизнес», «авто», «компьютеры», «цифровая техника» существенно превышает охват соответствующих бумажных изданий. Это неизбежно приведёт к перетоку бюджетов из прессы в Сеть. По оценкам экспертов, в течение ближайшего года увеличится разрыв между крупными сайтами-лидерами (Yandex, Rambler, Mail.Ru, РБК) и остальной массой площадок. Первые будут делить наиболее крупных и именитых клиентов и их многотысячные бюджеты, вторые — продолжат демпинговать или будут привлекать рекламодателей нестандартными идеями.(РБК. Исследования рынков)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно