Объем интернет-рекламы в России - $140 млн.
Маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы. До недавнего времени самый оптимистичный взгляд на будущее рынка интернет-рекламы принадлежал агентству Zenith Optimedia, по мнению которого, к концу 2007 г. объемы этого рынка в России составят уже $140 млн.
Эти цифры почти в три раза выше более осторожной оценки Фонда Rambler ($52 млн.), Однако, по мнению главы одного из подразделений компании TNS Gallup Media Жан-Мишеля Портье, через 4-5 лет доля интернет-рекламы в общем объеме затрат на рекламу вырастет до 5%. С учетом других оценок TNS Gallup, это может означать, что в 2008-2009 гг. объем рынка сетевой рекламы в России достигнет $200-250 млн., что значительно выше любых опубликованных ранее прогнозов.
Сейчас ежемесячный охват интернета в категориях: «бизнес», «авто», «компьютеры», «цифровая техника» существенно превышает охват соответствующих бумажных изданий. Это неизбежно приведёт к перетоку бюджетов из прессы в Сеть. По оценкам экспертов, в течение ближайшего года увеличится разрыв между крупными сайтами-лидерами (Yandex, Rambler, Mail.Ru, РБК) и остальной массой площадок. Первые будут делить наиболее крупных и именитых клиентов и их многотысячные бюджеты, вторые — продолжат демпинговать или будут привлекать рекламодателей нестандартными идеями.(РБК. Исследования рынков)