Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кризис – это возможность построить высокорентабельную компанию

08:07, 16 марта 2009

Многие руководители операторских компаний придумывают для своих партнеров разнообразные антикризисные меры. Исполнительный директор московской фирмы «Райзебюро Вельт» Лариса Зазулина предлагает свой метод оптимизации бизнес-процессов в условиях кризиса.

- Основной результат кризиса – падение спроса. Но именно это дает возможность владельцам бизнеса, наконец-то, построить высокорентабельную компанию и создать действительно квалифицированную команду специалистов, – говорит Лариса Зазулина. -

Что, например, происходило в последние годы в нашей фирме на направлении въездного туризма? Как и у всех, шел рост производства благодаря увеличению спроса на поездки (особенно деловые!), увеличивался штат сотрудников, мы постоянно сталкивались с дефицитом гостиничных мест в Москве и Санкт-Петербурге при одновременном росте цен на их услуги. Производительность труда снижалась, а зарплаты сотрудников росли. Для удержания квалифицированного персонала требовались мотивационные программы, совершенствование бизнес-процессов и автоматизация труда. И именно сейчас многие наши усилия в этой сфере дали положительные результаты. В частности, благодаря проектам по автоматизации производства и внедрению антикризисных программ нам удалось на 45% (!) снизить свои производственные издержки, несмотря на то, что спрос с сентября 2008 года сокращался в разные периоды на 8-20%.

Не стану останавливаться на антикризисных программах – их разрабатывают в каждой компании с учетом специфики производства. Скажу лишь, что занимать выжидательную позицию, надеяться, что конкуренты не выдержат борьбы и сойдут с дистанции, значит – недооценивать своих коллег «по цеху»! Наоборот, сейчас прекрасное время для обмена методиками и инструментами, которые накопили за прошедшие годы многие турфирмы и которые позволят этим компаниям и их партнерам получить дополнительную прибыль и пережить трудное время кризиса.

Что мы предлагаем в области въезда? Разработали на основе нашей информационно-аналитической программы интегрированную во все бизнес-процессы комплексную систему «Личный кабинет». Это своего рода интернет-магазин туристических услуг. В этой системе наши клиенты (турагенты и туроператоры), принимающие иностранных и российских гостей, могут бронировать услуги, вести расчет своей скидки или комиссии, вносить изменения в свой заказ, оперативно получать информацию и документы по заказам и т.д. Сотрудникам партнерских компаний это дает огромную экономию времени и денег на телефонные переговоры. Кроме того, все отчеты агента можно формировать в автоматическом режиме. Доступ к работе в «Личном кабинете» клиент получает автоматически при оформлении заявки.

Чем ценен этот продукт для руководителей турфирм? Можно вести управленческий учет по въездному сегменту, видеть ключевые показатели по своему бизнесу. Все заказы регистрируются в журнале заявок «Личного кабинета», и вы сможете мониторить ваш спрос по каждой гостинице, а также реализацию услуг по каждому менеджеру. Один менеджер легко может обрабатывать ежедневно минимум 20 заявок на бронирование услуг и принимать и вести по 3-4 новых групповых запроса. Ваш бухгалтер может получать в программе все счета на оплату, отслеживать формирование платежей в зависимости от сроков реализации туров и получать отчетные документы в режиме реального времени. Можно формировать важные аналитические отчеты в разделе «Статистика» – оборот бизнеса за период, оплаченные туры, туры на оплату. Это позволит правильно распределять денежные средства компании на оплату услуг. В разделе также представлена информация об общем количестве полученных заявок от вашей организации за указанный период, общей сумме предоставленных в указанном периоде услуг и сумме вашего агентского вознаграждения за них.

Какие бизнес-процессы вы сможете упростить, сократив операционные издержки? Получение и предоставление выгодных цен в отелях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов. Подбор оптимального ассортиментного ряда гостиниц и услуг (экскурсионных программ, площадок для мероприятий и т.д.). Вы экономите ваши ресурсы на поддержание договоров с поставщиками, получение и внесение многочисленных специальных цен и предложений, даже ценообразование по въездному туризму может быть упрощено!

Вы сможете использовать свои ресурсы на дополнительный поиск, привлечение и удержание клиентов. А клиенты, несмотря на кризис, есть, и если вы предлагаете качественный продукт – его купят в любые времена! Мы научим ваших сотрудников работать с программой «Личный кабинет», которая, кстати, не требует высокого уровня компьютерной грамотности.

«Райзебюро Вельт» проводит обучающие семинары по технике продаж – для нас важно, чтобы ваши менеджеры хорошо продавали групповые заказы и услуги конечному потребителю. И мы уверены, что предлагаем реальный антикризисный инструмент, который поможет любой компании более четко управлять своим бизнесом, экономить производственное время сотрудников и получать запланированную прибыль.

Ближайшие семинары состоятся:

17 марта в московской гостинице «Космос», в рамках ярмарки «Туринфо». Зал «Вечерний Космос», начало в 10.30;

23 марта в рамках выставки «Интурмаркет». Павильон 3, начало в 15.00

«Райзебюро Вельт»: (495) 933-78-78, lar@welt.ru, www.welt.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно