Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Агенты проявляют активный интерес к рекламным турам по России

02:21, 16 марта 2022

Рекламные туры по России заявлены многими операторами внутреннего туризма. Как показал редакционный опрос, интерес к внутреннему туризму растет, но нельзя утверждать, что это происходит только в последние недели.

«Интерес к турам по России есть, агенты хотят посмотреть новые или набирающие популярность направления. Хотя российскими программами интересуются давно, желающих познакомиться с Кавказом было немало и в доковидные годы», – сказал RATA-news генеральный директор пятигорской компании «Магтур» Умар Айдинов. Оператор предложил на весну три рекламника: в Дагестан, по городам Кавминвод и на курорты Карачаево-Черкесии. «Более всего агенты спрашивают Дагестан, набрана полная группа да и старт уже скоро – 19 марта. Вторая группа загружена наполовину. Карачаево-Черкесия пока не так востребована, но группу наберем, до середины апреля время еще есть», – говорит эксперт.

По его словам, в рекламники примерно в равных долях записываются и постоянные партнеры компании, и новые агентства. При этом далеко не все турфирмы, ранее работавшие с выездными направлениями, уже перестроились на продажи российского продукта, но спрашивают, примеряются. «Мы делали презентации в Питере и Москве, некоторые из тех, кто их посетил, захотели поехать в рекламные туры», – уточнил г-н Айдинов.

Петербургская компания «Премьера» в феврале провела две рекламных поездки на Байкал, собрав в каждой по 45 человек. Как отметила директор российского отдела Татьяна Бисерова, интерес среди агентов высокий, рекламники неплохо набираются. «Понятно, что выбора не остается, даже те, кто не занимался Россией прежде, теперь уж точно займутся», – полагает она.

На 27 марта был запланирован рекламный тур по маршруту Осетия – Ингушетия, но его придется переносить на конец апреля – группа не набралась. В Чечню агентов отправят 24 марта, группа набирается, на следующий день стартует Дагестан – самый популярный маршрут из вышеназванных. «А вот на Томск пока желающих нет, но он поставлен на 2 мая, возможно, еще рано судить о спросе», – уточнила г-жа Бисерова.

У компании есть региональные представители в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, именно из этих регионов приходит большинство запросов, в том числе на рекламники. В Санкт-Петербург в этом году рекламный тур решили не ставить. Скорее всего, будет тур в Казань, и, как только откроют аэропорты, агентов повезут в Воронеж и Краснодар.

В сочинской компании «Ривьера» всплеска активности агентов в плане рекламников не наблюдают. «Новичков прибавляется мало, все выжидают. Такие поездки предполагают денежные траты, а людям нужно время на перестройку планов и бюджетов. В этом году сосредоточимся на экскурсионных возможностях региона, представим активные туры и экотропы. На начало апреля поставили программу «По Сочи с аборигеном», покажем отельную базу Сочи, Лоо, Сириуса и Красной Поляны, представим наших менеджеров и гидов. Также хотели сделать винный рекламник, но спросом он не пользовался. Отложили, возможно, сделаем осенью», – сказала генеральный директор Бэлла Тарасова.

Как отметила старший менеджер горноалтайской компании «Алтай-Инфо» Таисия Андадикова, половина группы в рекламный тур по региону, запланированный на 15-20 мая, уже набрана. «Интерес в нашему краю есть, сейчас будет явный разворот на внутренний туризм, поэтому 14-15 человек точно наберем. Мы каждый год проводим два таких рекламника, стараемся предложить тур новым агентствам. Нам нужно охватить как можно больше профессионалов, желающих работать по России», – подчеркнула она.

Компания «Веди Групп» более двух лет назад запустили проект «Красивая Россия» – более 150 вариантов туров в 33 региона с вылетами из 20 городов. В рамках проекта оператор регулярно проводит рекламники. «Агенты с нами уже ездили на Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатку, в Сочи, Крым, Самару, Кавминводы, на сплавы в Тюмени, по Золотому кольцу. На сегодня у нас два рекламных тура – в Екатеринбург и «Вкусные выходные на Волге» по маршруту Суздаль – Иваново – Плес – Кострома, – сообщила руководитель департамента маркетинга и рекламы «Веди Групп» Наталья Лазарева. – Планируем и другие программы в самое ближайшее время, так как видим устойчивый спрос на поездки по России среди постоянных партнеров, а также приток новых агентов».

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно