Лето – время отправляться на фестиваль «Подозёрская клубника»
Удивительно вкусный и необычайно сладкий фестиваль «Подозёрская клубника» проходит ежегодно, начиная с 2013 года, в селе Подозёрское Ивановской области. На праздник собираются тысячи поклонников ароматной ягоды. В этом году гостей ждут в один из дней в период с 22 июня по 5 июля.
Подозёркое издавно славится богатыми урожаями клубники. Многие семьи занимаются ее выращиванием десятилетиями. С научной точки зрения здешнее клубничное изобилие поддерживается торфяниками, окружающими село и создающими особые условия для созревания вкусной ягоды. У местных садоводов есть свои технологии и семейные секреты, передающиеся из поколения в поколение. В Подозёрском вывели даже три собственных сорта – «Фестивальный», «Лорд» и «Вента».
В преддверии фестиваля в селе проходят творческие конкурсы «Мисс Земляничка» и «Клубничное королевство». Победителям присваиваются титулы «Клубничный король» и «Королева Клубника». Конкурсанты, среди которых разные поколения семейных кланов, сочиняют стихи и песни, придумывают и шьют карнавальные костюмы.
Одно из самых ярких событий фестиваля – празднично-клубничное дефиле. Каждый его участник получает в подарок конфету с логотипом «Подозёрская клубника».
Те, кто приедет в Подозёрское на клубнику, сможет побродить по торговым рядам ярмарки «Клубничное великолепие». «Ярмарка мастеров» приятно удивит обилием и качеством изделий декоративно-прикладного искусства. Желающие отправятся в «Клубничный тур» по лучшим садам Подозерского или поболеют за участников конкурсов на самую крупную клубнику и самое красивое клубничное лукошко.
Шанс научиться готовить блюда и напитки из клубники, а также узнать тайны выращивания лучшей в мире ягоды представится на мастер-классах «Самая-самая клубнично-земляничная полянка».
А еще гости попробуют на вкус огромный клубничный пирог, приобретут ведерко-другое свежей клубники и посадочный материал, клубничное варенье и сувенир ручной работы с обязательным присутствием символа фестиваля – клубники.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»