РСТ приглашает: профессиональное общение в круизе по Волге
Российский союз туриндустрии по инициативе Приволжского отделения РСТ проводит 2-8 июня круиз-конференцию по маршруту Москва – Самара. Трехпалубный теплоход «Президент» предоставлен компанией «Самарские путешествия».
Деловая часть круиза предполагает проведение в Ярославле, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казане, Ульяновске и Самаре презентаций туроператоров и рабочих встреч с местными агентствами, что особенно актуально в начале летнего сезона.
Кроме того, в программе круиза-конференции – презентации городов Поволжья, присоединившихся к соглашению о сотрудничестве в сфере туризма, представление нового портала о туристических возможностях России welcome2russia.ru, круглый стол «Особенности формирования и продвижения межрегионального туристического продукта: российский и зарубежный опыт», мастер-классы, пресс-конференции.
Стоимость для туроператоров с организацией воркшопов в городах следования – 15000 рублей, включая проживание в комфортабельной двухместной каюте с кондиционером, питание, участие в развлекательной и деловой программе.
Стоимость участия в круизе без рабочих встреч с региональными турфирмами – 10000 рублей, включая проживание в комфортабельной двухместной каюте с кондиционером, питание, участие в развлекательной и деловой программе.
Для желающих остановиться в Самаре после круиза отель «Холидей Инн Самара» предлагает специальный тариф – 3500 рублей за размещение в одноместном номере, включая завтрак «шведский стол» и посещение спа-центра. Доплата за второго человека в номере – 650 рублей.
Фотографии и описание отеля: www.hisamara.ru
Описание теплохода и кают здесь.
Заявки на участие в круизе-конференции принимает Приволжское отделение РСТ: info@tvolga.info, тел/факс (8482) 48-45-29, 40-35-30, 48-73-74, 48-45-29, Анна Тукмачева.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»