Саудовская Аравия решила не возобновлять выдачу туристических виз
Саудовская Аравия не планирует выдавать иностранцам туристические визы, так как намерена больше развивать внутренний туризм, заявил руководитель Главного управления по туризму и археологии принц Султан бен Салман аль-Сауд.
В 2006 году власти Саудовской Аравии приняли решение о выдаче туристических виз, до этого времени королевство оформляло только рабочие, гостевые и паломнические визы. Посетить страну путешественники могли исключительно группами при посредничестве местных туроператоров. Однако уже в 2010 году туристические визы выдавать перестали без каких-либо объяснений.
Как сказал РИА «Новости» принц Султан бен Салман аль-Сауд, выдача туристических виз проходила в рамках государственного эксперимента, отказ от их выдачи не означает, что Саудовская Аравия решила закрыться от внешнего мира. Об этом, по его словам, свидетельствуют свыше 10 млн. виз, которые королевство ежегодно выдает паломникам, рабочим и бизнесменам. «Что касается въездного туризма, то мы к нему пока просто не готовы – в плане предоставления должного сервиса, услуг... Самым важным для нас сейчас является внутренний туристический рынок. Нам для начала нужно привлечь туда своих соотечественников», – сказал принц Султан. По его словам, из почти 18 млн. граждан Саудовской Аравии 4 млн. выезжают на отдых за рубеж, в основном, в арабские страны Персидского залива и Ближнего Востока.
Побывавшие в Саудовской Аравии иностранные туристы отмечают, что королевство представляет интерес не только из-за многочисленных памятников истории и архитектуры, но и благодаря возможностям для дайвинга: на саудовском побережье Красного моря сохранились почти нетронутые коралловые рифы.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»