Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

MITF сохранит потребительский формат

09:22, 16 мая 2012

Выставка MITF, которая пройдет в 12-й раз в «Гостином дворе» столицы с 18 по 20 мая, в этом году сохранит потребительский формат. Как считают в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, организующем ярмарку, прошлогоднее переформатирование форума из ниши b-to-b в клиентскую позволило вдохнуть в нее новую жизнь, привлечь участников и посетителей.

Председатель столичного Комитета по туризму Сергей Шпилько напомнил, что впервые новый формат выставки был опробован год назад. «MITF проводится 12 лет, но лишь второй раз – в формате потребительской ярмарки-продажи путевок. В прошлом году мы привлекли к организации предпринимательские союзы – АНТОР, РСТ. Провели выставку, пресса была хорошая, отзывы участников тоже. В этом году продолжаем развивать потребительский формат. Придя на выставку, москвичи и гости столицы смогут совершить путешествие по всему миру, но в его центре все равно остается Москва», – подчеркнул г-н Шпилько.

В MITF-2012 принимает участие более 400 туристических компаний из 30 стран и 35 регионов России. Посетители смогут купить путевки в представленные страны и регионы на стендах туроператоров с большими скидками. «Одно из условий участия – предоставление различных дисконтов. Будут викторины, розыгрыши путевок, в том числе, на морские круизы по эксклюзивным ценам», – добавил Сергей Шпилько. Генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова рассказала, что специально для выставки с головным офисом круизной компании Carnival в Майами согласованы скидки до 50%. «Купить круиз на суперсовременном лайнере по самым популярным странам Средиземноморья во время MITF можно будет по цене от 50 долларов в день. Это уникальное предложение», – подчеркнула она.

В этом году организаторы ожидают на MITF более 30 тысяч посетителей. По словам директора выставки Ольги Тепляковой, в прошлом году число посетителей резко выросло именно благодаря изменению направленности выставки.

Г-н Шпилько добавил, что в «Гостином дворе» можно будет не только купить туры, но и отправиться на экскурсии по Москве и Подмосковью. «Мы будем развивать атмосферу фестиваля, – сказа он. – Те, кто придут на выставку, смогут попробовать узбекский плов, блюда русской, марокканской, китайской или эстонской кухонь, поучаствовать в дегустации бурятского и монгольского чая. В «Гостином дворе» можно будет купить тур в Китай или сделать массаж на стенде китайской клиники Цинбао, позаниматься с профессионалами йоги, сфотографироваться чучелом мамонта или саблезубого тигра».

В рамках выставки планируется показ фильмов – победителей туристических фестивалей, разнообразная программа для детей, мастер-классы по аквагриму. На выставке будут представлены детский и молодежный, а также безбарьерный и социальный туризм. Добавятся разделы культурно-познавательного, оздоровительного событийного туризма. Ольга Теплякова сообщила, что впервые на MITF будут работать компании из Словении, Исландии, Гонконга и США, а также – после перерыва – Венгрии и Эстонии. «В разделе активного туризма будет представлен новый вид отдыха для россиян – караванинг, яхты на колесах, мотоавтотехника, скутеры и другая техника», – рассказала г-жа Теплякова.

«Чтобы развернуть MITF к конечным потребителям и усилить московскую составляющую, мы в рамках круглого стола презентуем новую программу Комитета по туризму и гостиничному хозяйству – «Москва фреш», – добавил г-н Шпилько. – Ее цель – разработка и продвижение новых туристических программ, событий и объектов показа. Вторая задача – создание нового образа Москвы, соответствующего ее реальным туристическим возможностям, привлечение молодежи, представителей креативного класса к развитию индустрии гостеприимства в столице. Программа будет включать разработку и продвижение новых туров и экскурсионных программ. Например, минибюджетные, транзитные поездки, уик-энд в Москве, программы «Московская неделя», «Вся Москва», «Московские каникулы» и другие».

Никита Богданов из компании Moscow free tour добавил, что цель программы – рассказать жителям Москвы о новых интересных проектах, которые существуют в столице. Это квест-туры, театрализованные и ночные экскурсии, экскурсии на ретро-поезде, велопоездки и многое другое.

Входной билет на выставку можно распечатать бесплатно на ее сайте. В кассах «Гостиного двора» входные билеты будут стоить 50 рублей, но для студентов и пенсионеров по социальным картам вход также будет бесплатным. «Главное, что москвичи смогут выбрать путешествия по Москве, регионам России, за рубеж и приобрести путевку из первых рук. Но если даже они этого не сделают, они прекрасно проведут время и просто отдохнут», – подчеркнул Сергей Шпилько.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно