Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новые технологии или дань моде?

08:07, 16 июня 2006

В последнее время наряду со стремительным ростом пользователей сети Интернет, мы наблюдаем и появление новых компаний, которые спешат обозначиться как “онлайн”. Дело в том, что сейчас это словечко у всех на устах, и некоторые пытаются таким образом привлечь к себе внимание клиентов. Но не все так просто! Вот как комментирует эту ситуацию Светлана Аустрина, заместитель директора компании HROS, специализирующейся на онлайн бронировании отелей по всему миру.

“Проще говоря, “онлайн” это когда делаешь бронь в Интернете и получаешь подтверждение в режиме реального времени, т.е. сразу же, без обращения в агентство. Если на получение подтверждения уходит более продолжительное количество времени, все равно часы это или минуты, то это уже работа по заявке или оф-лайн”.

“На наш взгляд нет ничего плохого в работе “по заявке”, говорит г-жа Аустрина, “но эти два понятия (online и offline) следует различать, так как преимущества реального онлайн проекта трудно переоценить. Этого не нужно объяснять нашим партнерам, которые широко используют возможности портала HROS.RU в условиях дефицита предложения в высокий сезон”. “Выступая публично с подобными заявлениями, мы не боремся за чистоту рядов. Рынок, как говорится, диктует свои законы. Мы пытаемся расставить точки над i и стремимся дать участникам глобальной сети почву для размышления и возможность выбора”.

www.hros.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно