Новые книжные поступление в корейский офис по туризму
В одном справочнике 95 отелей эконом-класса и бизнес-класса Сеула. Фото отеля, контакты, обозначение на карте, описание инфраструктуры, стоимость проживания + карта метрополитена и справочная информация. Издание на английском языке.
Презентационная брошюра на русском языке клиники пластической хирургии Кангнам – Самсунг. Детальное описание услуг с фотографиями, контакты клиники, техническое оснащение клиники.
Справочник – прайс-лист программы диагностического обследования на русском языке в Центре здоровья и медицины Медицинского центра Самсунга. Брошюра на русском языке.
Промо-брошюра (раскладушка) центра медицинского туризма в Сеуле с кратким описанием предоставляемых услуг в Сеуле и удобный путеводитель по 9 основным достопримечательностям с подробным описанием маршрута к каждой из них + фото.
Пособие для туристических компаний, которые уже занимаются медицинским туризмом в Корее или только планируют развитие данного направления. Список самых крупных медцентров в Сеуле, планирование тура от А до Я – бронирование отелей, заказ переводчиков, авиабилеты и многое другое.
Ответ на главный вопрос: почему следует выбирать лечение в Сеуле? Брошюра на русском языке.
Сауны, массажные салоны, спа-центры, салоны красоты в Корее. Описание самых эксклюзивных и запоминающихся процедур. Контакты. Брошюра на английском языке.
Самые яркие шоу Сеула в одной брошюре (описание, контакты, фото) + информация о самых крупных мюзик-холлах в Сеуле.
Рецепты корейских блюд, иллюстрированный алфавитный справочник по основным блюдам корейской кухни и даже основные фразы на корейском языке, которые помогут сделать правильный заказ в ресторане в Корее. 39 страниц о традиционной корейской кухне.
В брошюре представлены памятники всемирного наследия ЮНЕСКО (18 объектов). Иллюстрации, краткое описание, рекомендуемые экскурсии и общая карта с обозначением всех 18 достопримечательностей.
Справочник по всем крупным медицинским центрам и клиникам в Сеуле с контактами и адресами. Большая карта Сеула (в полный разворот) с обозначением всех клиник, спа-салонов, центров и т.д.
Главные фестивали 2010 года с красочными иллюстрациями, самые интересные экскурсии и специальные акции в рамках «Года Кореи 2010-2012». На английском языке.
Профайлы ведущих корейских клиник с подробным описанием всех процедур. Контакты. Вопросы и ответы: какой госпиталь выбрать, где заказать переводчика, сколько стоит конкретная услуга и многое другое. Книга на английском языке (очень понятная лексика).
Описание медицинских услуг в Корее – трансплантация органов, стоматология, лечение раковых заболеваний, офтальмология, традиционная корейская медицина и другие. Интервью с пациентами, контакты клиник. Издание на английском языке.
Горнолыжные курорты и парки водных аттракционов в Корее. Фото, описание курортов, контакты, услуги на территории комплексов + общая карта с указанием всех курортов. Зимние фестивали в Корее-2010. Издание на английском языке.
Новая карта по Сеулу: достопримечательности, отели, информация о транспортных картах.
Постеры для оформления офиса.
Любые из понравившихся материалов, путеводители, карты и постеры можно получить, прислав заявку на адрес olga.notk@gmail.com.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»