Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Летняя Австрия – продукт индивидуального спроса

Летом туристы в большинстве своем стараются выбраться к морю, поэтому сейчас, как утверждает менеджер европейского отдела FIT-продукта «Мегаполюс турс» Ирина Филимонова (фото), спрос на туры в Австрию стабилен, хотя и невелик. «Австрийское направление летом – индивидуальный продукт, основанный на перевозке регулярными авиарейсами, – поясняет г-жа Филимонова. – В основном туристы едут на несколько дней в города – Вену и Зальцбург, или на одну-две недели на озера Каринтии и Зальцкаммергута». Наиболее популярны в этом сезоне, по оценке нашего эксперта, комбинированные туры: неделя на озере и 3-4 дня в Вене, что позволяет людям и отдохнуть, и побывать на экскурсиях, и заняться шопингом.

Выраженная индивидуальность летнего отдыха в Австрии не позволяет изменчивому курсу евро уж очень сильно влиять на уровень продаж. Ирина Филимонова отметила: «Туристы выбирают, что называется, под себя и отели, и авиарейсы, а не ищут более дешевое групповое предложение среди множества туроператоров». Кстати, по ее словам, в прошлом году выбор чаще падал на отели 3*. В этом же ощутимо вырос процент туристов, решивших остановиться в отелях 4*.

Как рассказала RATA-news Ирина Филимонова, свое влияние на выбор более «звездного» места проживания оказывает и то, что многие отели стараются поднять объемы продаж на докризисный уровень и поэтому ведут достаточно гибкую ценовую политику: общий уровень цен на городские гостиницы не повысился по сравнению с прошлым годом.

По мнению г-жи Филимоновой, летом выход крупных операторов на австрийское направление не так заметен. Чего не скажешь о зиме, когда любое неосторожное движение отражается на чартерных программах.