В отелях Краснодарского края открылись детские клубы Coral Travel
В пяти отелях и пансионатах Краснодарского края, расположенных в Сочи, Анапе и Геленджике, открылись авторские клубы оператора – Coral Sun Family Club.
В Сочи детский клуб Coral Travel будет работать в отеле «Бархатные сезоны». Отель славится своей эко-тропой, на территории есть просторная спортивно-игровая площадка с мягким покрытием.
Больше всего детских клубов Sun Family Club – три, в Анапе. Так, в пансионате «Югра» он будет работать в большом просторном мини-клубе, расположенном в отдельно стоящем здании. В этом сезоне в программу Sun Family Club включена йога под навесом с профессиональным тренером.
В гостиничном комплексе «Хуторок» туристов ждёт новый большой мини-клуб. Педагоги Coral Travel предусмотрели здесь двухчасовую программу игр на пляже и в детской секции бассейна.
Еще один объект с концепцией Sun Family Club в Анапе – «Миракле». Это отличный отель 3* с уютной и благоустроенной территорией. Здесь для юных гостей педагоги Coral Travel будут устраивать мастер-класс по приготовлению пиццы, а также весёлые игры в бассейне.
В Геленджике клуб Sun Family Club заработали в пансионате «Кубань» – уютный и просторный мини-клуб, в котором созданы все условия для развивающих игр и детского творчества. На территории пансионата расположена благоустроенная игровая площадка, а также имеется открытый бассейн с детской зоной. По вечерам для детей и взрослых проводятся яркие анимационные шоу.
Кроме того, в пансионатах «Кубань» и «Югра» и отеле «Бархатные сезоны» будут проходить занятия Sunny English с профессиональными преподавателями английского языка.
История Sun Family Club началась с трех турецких гостиниц, сейчас такие клубы работают в 13 странах и 150 отелях. За 11 лет работы в них провели время более миллиона детей. В штате Sun Family Club более 350 педагогов, прошедших серьезный отбор и профессиональное обучение.
Собственная полетная программа туроператора в Сочи стартует 21 июля, в Анапу – 22 июля. Рейсы будет выполнять авиакомпания Royal Flight на Boeing 737 два раза в неделю из аэропорта Домодедово. С августа количество рейсов на оба курорта будет увеличено до трех в неделю.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»