Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Чего хотят путешественники от отелей?

08:07, 16 августа 2007

Как показало исследование американской компании J.D. Power and Associates, это не современная мебель, не бесплатный Wi-Fi, не удобная кровать и даже не выгодное расположение. Спокойствие и хороший сервис – вот, что нужно туристам от отелей, сообщает Globaltravelerusa.com

Согласно ежегодному опросу North American Guest Satisfaction Survey, лидер в удовлетворении потребностей клиентов – отели цепочки Ritz-Carlton Hotels. Как рассказывают гости этих отелей, отношение персонала – вот основная причина выбора Ritz-Carlton.

Исполнительный директор J.D. Power and Associates рассказала журналу Travel Trade magazine, что есть некое расхождение во мнениях отельеров и клиентов о том, что же на самом деле нужно последним. Первые же часто концентрируются на номерах и забывают о сервисе.

Кроме того, исследование показало, что высокоскоростной Интернет, бесплатный завтрак и экран телевизора более 28 дюймов – наиболее желанные дополнительные услуги. А сигаретный дым – это самое последнее, что хотели бы унюхать гости отелей. (tourua.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно