Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

На форуме «Крылья России» обсудят будущее рынка авиаперевозок

12-13 октября в столичной гостинице Renaissance Moscow Monarch Centre пройдет форум «Крылья России», крупнейшая в России ежегодная конференция, посвященная вопросам стратегии развития воздушного транспорта страны. Руководство 32 российских и зарубежных авиакомпаний уже подтвердили свое участие в Форуме-2010. Аудитория конференции ежегодно составляет более 400 участников. Организационный комитет опубликовал проект программы конференции по адресу http://www.events.ato.ru/rus/events/wrforum/agenda. Ниже перечислены темы конференции.

Обзор рынка перевозок: что для России опыт Европы? Европейский рынок авиаперевозок проходит через череду слияний, поглощений, создание множества новых авиакомпаний, трансформации бизнес-моделей. Авиакомпании «классической» модели осваивают новые для себя рынки, а бюджетные перевозчики, пережившие кризис, находятся в непрерывном поиске новых моделей ведения бизнеса. Каковы прогнозы развития европейского рынка? Что происходит на мировом рынке авиатехники? Почему российский рынок развивается иным путем и можно ли прогнозировать его развитие?

Финансирование перевозчиков: деньги только своим. Бурный рост пассажиро- и грузопотоков, стабильные цены на топливо несколько смягчили весьма острую для авиаперевозчиков проблему затрудненного доступа к кредитным финансовым ресурсам. Как авиакомпании решают эту проблему? Играет ли здесь государство роль через контролируемые им финансовые институты?

Регулирование международного рынка: перезревшие проблемы. Баланс сил на российском рынке авиаперевозок стремительно меняется. Растущие авиакомпании хотят выйти на международный рынок, и критика существующей системы двухсторонних межправительственных соглашений звучит все громче с обеих сторон российских границ. Есть ли альтернатива этой системе, пойдет ли ее кардинальное изменение на пользу российскому рынку?

Флот российских перевозчиков: пора обновления. Вступивший в силу таможенный кодекс Таможенного союза облегчил доступ на российской рынок воздушным судам иностранного производства. Приведет ли эта мера к кардинальному обновлению парка? Вместе с тем все более конкретные очертания приобретают амбиции российской авиапромышленности. При каких условиях ее продукция найдет спрос на отечественном рынке?

Развитие региональных авиаперевозок: случайность или тенденция. Среди реалий российского рынка авиаперевозок – расширение географии полетов на внутрироссийских маршрутах. Чем это обусловлено? Какие воздушные суда необходимы для таких маршрутов? Нужна ли поддержка государства для дальнейшего развития этой тенденции?

Организатор форума – журнал «Авиатранспортное обозрение» при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России. Проводит форум компания АТО Events. Генеральный партнер форума – страховой брокер «Малакут».

Подробную информацию о форуме, включая список участников, программу и условия регистрации, можно найти на сайте www.events.ato.ru или получить в оргкомитете по телефону (495) 626-53-29