На форуме «Крылья России» обсудят будущее рынка авиаперевозок
12-13 октября в столичной гостинице Renaissance Moscow Monarch Centre пройдет форум «Крылья России», крупнейшая в России ежегодная конференция, посвященная вопросам стратегии развития воздушного транспорта страны. Руководство 32 российских и зарубежных авиакомпаний уже подтвердили свое участие в Форуме-2010. Аудитория конференции ежегодно составляет более 400 участников. Организационный комитет опубликовал проект программы конференции по адресу http://www.events.ato.ru/rus/events/wrforum/agenda. Ниже перечислены темы конференции.
Обзор рынка перевозок: что для России опыт Европы? Европейский рынок авиаперевозок проходит через череду слияний, поглощений, создание множества новых авиакомпаний, трансформации бизнес-моделей. Авиакомпании «классической» модели осваивают новые для себя рынки, а бюджетные перевозчики, пережившие кризис, находятся в непрерывном поиске новых моделей ведения бизнеса. Каковы прогнозы развития европейского рынка? Что происходит на мировом рынке авиатехники? Почему российский рынок развивается иным путем и можно ли прогнозировать его развитие?
Финансирование перевозчиков: деньги только своим. Бурный рост пассажиро- и грузопотоков, стабильные цены на топливо несколько смягчили весьма острую для авиаперевозчиков проблему затрудненного доступа к кредитным финансовым ресурсам. Как авиакомпании решают эту проблему? Играет ли здесь государство роль через контролируемые им финансовые институты?
Регулирование международного рынка: перезревшие проблемы. Баланс сил на российском рынке авиаперевозок стремительно меняется. Растущие авиакомпании хотят выйти на международный рынок, и критика существующей системы двухсторонних межправительственных соглашений звучит все громче с обеих сторон российских границ. Есть ли альтернатива этой системе, пойдет ли ее кардинальное изменение на пользу российскому рынку?
Флот российских перевозчиков: пора обновления. Вступивший в силу таможенный кодекс Таможенного союза облегчил доступ на российской рынок воздушным судам иностранного производства. Приведет ли эта мера к кардинальному обновлению парка? Вместе с тем все более конкретные очертания приобретают амбиции российской авиапромышленности. При каких условиях ее продукция найдет спрос на отечественном рынке?
Развитие региональных авиаперевозок: случайность или тенденция. Среди реалий российского рынка авиаперевозок – расширение географии полетов на внутрироссийских маршрутах. Чем это обусловлено? Какие воздушные суда необходимы для таких маршрутов? Нужна ли поддержка государства для дальнейшего развития этой тенденции?
Организатор форума – журнал «Авиатранспортное обозрение» при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России. Проводит форум компания АТО Events. Генеральный партнер форума – страховой брокер «Малакут».
Подробную информацию о форуме, включая список участников, программу и условия регистрации, можно найти на сайте www.events.ato.ru или получить в оргкомитете по телефону (495) 626-53-29
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»