«Анкор» дарит медикам бесплатные туры по Усадебному и Золотому кольцу
К акции «Туризм России – медикам России», организованной Российским союзом туриндустрии, присоединился туроператор «Анкор». Выражая медикам признательность за их тяжелый труд и самоотверженность, компания дарит четырехдневные поездки по Усадебному кольцу и Золотому кольцу России. В каждом туре с 21 сентября 2020 года по 25 января 2021 года предоставляется два места. Врачи и медсестры могут за дополнительную плату взять с собой супруга, ребенка или друга. Бесплатно едут только медицинские сотрудники, лечившие пациентов с диагнозом Covid-19.
Во время путешествия по Усадебному кольцу три древних кремля – в Коломне, Рязани и Туле, предстанут перед туристами во всем своем великолепии. Как самых дорогих гостей медиков будут встречать в рязанской усадьбе академика Ивана Павлова, в толстовской Ясной Поляне и в калужском доме-музее Константина Циолковского. В Тарусе их ждут в уютном домике Константина Паустовского, а в Мелихово – в музее-усадьбе Антона Чехова.
Путевой лист маршрута по Золотому кольцу включает посещение Владимира, Суздаля, Иваново, Плеса, Костромы, Ярославля, Ростова Великого, Переславля-Залесского и Сергиева Посада с его знаменитой Троице-Сергиевой лаврой.
В акции «Туризм России – медикам России» участвует уже немало компаний. В июле состоялась поездка в Краснодарский край. Ее подарили волонтерам-медикам туроператоры «Алеан» и BSI Group. Масштабную программу в августе для 200 человек подготовил туроператор «Тари Тур». Транспортным партнером заявился один из ведущих мировых производителей автобусов – компания Scania. Туры в Великий Новгород подарили петербургский туроператор «Карелиягид» и новгородский Центр развития туризма «Красная изба». Туроператор «СканТур» из Санкт-Петербурга и горный парк «Рускеала» предложили врачам полюбоваться красотами Карелии.
Координатором проекта выступает центр корпоративного волонтерства «ДаДобро», партнер Российского союза туриндустрии.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»