Калуга
Россия откроется первой! Бесплатные интервью с руководителями региональных турфирм!

Фавориты спроса в BSI Group – Калининград и Карелия

Несмотря на эпидемические ограничения, компания BSI GROUP смогла оперативно сформировать группу специалистов из департаментов выездного и делового туризма, которые имеют опыт работы с российским турпродуктом. В этом туроператору помогла многолетняя практика обслуживания деловых мероприятий в большинстве регионов России.

Как пояснил RATA-news генеральный директор компании Вадим Островский, организация мероприятий, где бы они ни проводились, требует знаний по особенностям логистики и базе размещения, информации о надежных транспортных компаниях и профессиональных гидах. «Всё это у нас есть и очень пригодилось в условиях закрытых границ: в кратчайшие сроки мы предложили рынку проект «Родные просторы» – линейку групповых, индивидуальных и авторских экскурсионных туров по России», – говорит г-н Островский.

Что касается несостоявшихся из-за пандемии туров за рубеж, то сначала компания переносила их на май-июнь, затем на конец лета. «Дальнейшее развитие событий показало, что туры следует откладывать на более поздний срок, вплоть до конца 2021 год. Более 50% наших клиентов согласились отложить поездки. Остальные уже получили или получат деньги. Кстати, возвраты у нас и не прекращались, мы занимаемся этим каждый день. Большинство иностранных коллег идут на диалог и с ними удается договориться. А вот с российскими партнерами, к сожалению, общение выстраивать сложнее, но мы работаем», – отметил гендиректор BSI Group.

По словам г-на Островского, в этом процессе компания столкнулась с не знакомой ранее ситуацией, когда турагентства деньги получали, а туристам не переводили. И клиенты, не сумев связаться со своим агентом из-за отключения всех каналов связи, вновь обращались в BSI Group. «Разумеется, мы были вынуждены приложить максимум усилий для исключения подобных инцидентов», – подчеркнул Вадим Островский.

Основная часть нынешнего оборота компании по России приходится на Калининград и Карелию. Эти регионы – фавориты нынешнего лета, так как позволяют совместить экскурсионный отдых с пляжным.

С открытием границ BSI Group занимается направлениями, имеющими повышенный спрос на постпандемийном рынке. Таковым в августе стала экскурсионная Турция, которая продается активнее, чем предложения по большинству отечественных регионов. Туристы готовы переносить запланированные ранее экскурсионные туры с европейских направлений на Турцию.

«Сегмент делового туризма у нас сократился примерно на 30%, но именно он лидирует по объему. Мы и сегодня в режиме 24/7 обслуживаем около 300 корпоративных клиентов. Безусловно, мероприятий проводится значительно меньше, но количество запросов на октябрь-ноябрь заметно выросло. Бизнес подустал от "зумов и коллов", многие хотят встречаться вживую», – говорит Вадим Островский.

Глубина продаж на зиму небольшая, основная доля приходится на период до Нового года. «Мы продаем только те направления, которые уже открыты, или те форматы услуг, которые при необходимости возможно отменить без штрафа», – уточняет г-н Островский.

Как и у всего турбизнеса, в BSI Group не обошлось без оптимизации штата. В офисе работают 10-15 человек, остальные сотрудники на удаленном режиме, приходят один-два раза в неделю. В дистанционный формат компания перешла буквально в течение нескольких дней после начала карантина, и, по словам Вадима Островского, эта схема работы точно сохранится до Нового года.

Татьяна Крикун, специально для RATA-news