Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россию захлестнул бум пятизвездочных отелей

08:07, 16 октября 2008

Несмотря на фиксируемый спад въездного турпотока в Россию, мы остаемся в десятке самых посещаемых стран, по данным Всемирной организации туризма при ООН. При этом ряд экспертов убежден, что интерес к России в будущем будет только расти.

Говоря о бизнес-туристах, это несомненно так: города-миллионники России активно продолжают застраиваться отелями класса 5 звезд.

«У России огромный потенциал, – заявил в эфире РБК-ТВ в программе «Недвижимость» главный операционный директор Global Нyatt corporation Ракеш Сарна. – По нашим подсчетам, в вашу страну год от года буду посещать все больше туристов. Рынок будет развиваться».

Действительно, отельные группы расширяют свое присутствие, и не только в Москве. «Наша компания подписала ряд контрактов на управление отелями в ведущих российских городах», – поделился гендиректор отеля «Балчуг-Кемпински Москва», Джанни Ван Даллен. «Мы хотим построить еще два отеля в Москве и один в Санкт-Петербурге. В планах компании открытие гостиниц в Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске, в Ростове и, таким образом, мы станем одним из ведущих гостиничных операторов России. В будущем, я думаю, в список наших отелей мы включим еще и Казань», - добавляет он.

Также думают, к слову, в Rezidor Hotel Group, в корпорации Starwood hotels & resorts и т.д. «Мы выделили 50 крупных городов с населением от 400 тысяч до нескольких миллионов человек, – комментирует президент Rezidor Hotel Group Курт Риттер. - В европейских городах и городах США с 500 тысячами жителей как минимум четыре отеля Sheraton, четыре - Hilton, четыре – Radisson».

Только все указанные группы первым делом спешат укрепиться в сегменте 5*. «Инвестиции в 5-звездочные гостиницы возвращаются быстрее (вопреки мировой логике)», – рассказала ранее в эфире РБК-ТВ в программе «Сфера интересов» директор по продажам и маркетингу отеля Hilton Moscow Ленинградская Любовь Апреликова.

Как заявляют в GVA Sawyer, по итогам первого квартала 2008г. доходность столичных отелей продолжала расти за счет сохранения дефицита номеров и роста цен на размещение. В результате Москва даже лидирует по показателю доходности на номер (RevPAR) среди крупнейших городов Европы. Отставая, впрочем, по загрузке: 60,6% в Москве против 80% в Лондоне (в сегменте 5 звезд). И загрузка с каждым годом снижается – так, по итогам 1-го квартала 2008г. снижение составило 5,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007г., отмечают эксперты.

Все отельные группы говорят о своей сервисной ориентированности, используют mystery shopping – скрытые проверки. И здесь любопытны страновые особенности, которые отслеживают специалисты. «Азиатские страны – более сервисно-ориентированы, чем страны Запада, – отмечает Д. Ван Дален. – Я большое время проработал в Германии, и какое-то время считалось, что там сервис далек от высокого качества. Тем не менее, в последнее время он улучшился, и, то же самое, сегодня происходит в России. Я констатирую: в России есть тенденция стать страной, задающей высокие стандарты для других государств». (rbc.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно