Интурмаркет с 1 октября

Россия привлекает китайских туристов «Красным маршрутом»

В рамках проекта «Красный туризм» в начале октября состоялся культурно-познавательный гранд-тур по «Красному маршруту», в котором приняли участие представители ведущих туроператоров из Китайской Народной Республики – Beijing Fehua ATC International, China Professional International Travel Company, Hunan Longxiang International Travel Service и другие. Им продемонстрировали историко-туристический потенциал родины «вождя мирового пролетариата» и неповторимый колорит «ленинских мест», который обязательно оценят туристы из Поднебесной.

Проект «Красный маршрут» стартовал в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». Ее мероприятия призваны способствовать реализации туристических возможностей российских регионов, каждый их которых по-своему уникален и должен найти своего туриста, как в России, так и за рубежом.

«Правильная сегментация и определение целевых потребителей турпродуктов – залог конкурентоспособности российских регионов на туристическом рынке. Каждый субъект федерации может предложить нечто необычное, чего нет нигде в мире. Главное – найти и привлечь туриста, которого заинтересует это уникальное предложение. В реализации этой простой схемы будущее российского туризма», – уверен глава Ростуризма Олег Сафонов.

«Красный маршрут» стал российским продолжением тура, уже несколько лет существующего в Китае и начинающегося с провинции Хунань – родины Мао Цзэдуна. В России путь китайских туристов прошел по таким городам как Москва, Ульяновск, Казань, Санкт-Петербург. Участники осмотрели Красную площадь, Мавзолей, музей-заповедник Горки Ленинские, музей современной истории, музей холодной войны «Бункер 42», дом-музей Ленина, Ленинский мемориал, Казанский университет, Эрмитаж, Смольный, шалаш Ленина в Разливе и много другое. Посетили они природные и этнографические достопримечательности, а также объекты размещения в Москве, Ульяновске и Санкт-Петербурге.

Большое внимание уделяется не только организации экскурсионных программ, но также адаптации ресторанов, гостиниц и другой туристической инфраструктуры для удобства китайских туристов. Это не только вопрос гостеприимства. Ведь российская туриндустрия заинтересована в том, чтобы гости из КНР получали максимально позитивные впечатления от посещения Российской Федерации и рекомендовали ее своим родственникам и знакомым.