Интурмаркет с 1 октября

Продажи резиденций группы Pierre&Vacances в России выросли на 45%

Объем продаж в России французской группы Pierre&Vacances, объединяющей несколько популярных брендов резиденций для отдыха, с мая вырос на 45%. Об этом RATA-news рассказала менеджер по международным продажам компании Ольга Эскофье (фото). По ее словам, самый большой рост – на 100% - произошел в сегменте дешевых апартаментов бренда Maeva. На 20% выросли продажи апартаментов среднего уровня Pierre&Vacances и на 14% - апартаментов Pierre&Vacances Premium. Последний бренд – новое название четырехзвездочных резиденций премиум-класса MGM. Зимой русский рынок занимает третье место по объемам продаж бренда Pierre&Vacances Premium и четвертое – Pierre&Vacances.

Как основных партнеров группы в России, поставляющих больше всего клиентов, г-жа Эскофье назвала компании Pac Group, «Эрцог», «Джет Трэвел», VKO TT, «Асент Трэвел» и «Мегаполюс Турс». Она отметила, что особенно быстро растут объемы у Pac Group.

Оценив рост продаж на российском рынке, компания приехала на московский Лыжный салон с буклетом на русском языке, представляющим наиболее востребованные у россиян резиденции. Как рассказала г-жа Эскофье, первое место по числу клиентов из России занимает резиденция Meribel Village в Мерибеле. На втором – Chamonix La Ginabelle, на третьем – Courchevel 1850. Последняя резиденция привлекает гостей из Росссии выгодной для Куршевеля ценой. В прошлом году на 30% вырос объем продаж апартаментов Maeva в Авориазе, в том числе, благодаря фестивалю сноуборда, проводимому «Джет Трэвел». Кстати, через полтора года компания завершит строительство в Авориазе резиденции бренда Pierre&Vacances Premium с аквапарком, что расширит возможности apres-ski на этом курорте. (Юлия Батырь, RATA-news)