Офис по туризму Швейцарии ищет менеджера по работе с турфирмами
Офис по туризму Швейцарии (Switzerland Tourism) – это маркетинговая организация, занимающаяся продвижением швейцарского турпродукта. Мы ищем опытного и мотивированного профессионала, любящего общение и умеющего работать самостоятельно, на вакантную позицию в подчинении директора офиса в Москве.
Основные обязанности:
- установление и поддержание существующих контактов с туроператорами и туристическими агентствами, качественные исследования туристического рынка, выявление новых потенциальных игроков и посещение компаний;
- формирование и поддержание портфолио туроператоров-партнеров и обучение их персонала с целью повышения уровня знаний о туристическом продукте Швейцарии и возможностях сайта MySwitzerland.ru;
- заключение бизнес-планов с ведущими туроператорами по поддержанию продаж туристического швейцарского продукта на условиях совместных инвестиций;
- приглашение представителей туристической отрасли на мероприятия офиса по туризму Швейцарии и осуществление обратной связи, представление интересов офиса по туризму Швейцарии на мероприятиях различного уровня;
- поддержание базы данных туристических компаний в актуальном состоянии и своевременное представление отчетов;
Требования к кандидату:
- опыт работы в сфере туризма и/или маркетинга не менее пяти лет;
- хорошие связи на российском туристическом рынке;
- отличное знание русского и английского языков (письменный и устный), знание немецкого или французского - ваше дополнительное преимущество;
- инициативность, творческий подход к делу, коммуникабельность и высокий уровень самоорганизации;
- умение работать в коллективе;
- готовность к командировкам по России и в Швейцарию.
Мы предлагаем:
- работу с интересными и разноплановыми задачами, предусматривающую личную ответственность;
- современный офис в центре Москвы;
- высокомотивированный коллектив.
Присылайте резюме на английском языке вместе с сопроводительными документами, с указанием даты возможного начала работы и ожидаемым уровнем зарплаты: stmow@switzerland.com
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»