Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Travel наградил лучшие гостиницы премией Starway World Best Hotels

07:35, 16 декабря 2020

Три лучших отеля Coral Travel стали обладателями премии Starway World Best Hotels. Первое место отдано отелю Lara Barut Collection, второе – Xanadu Resort Hotel, третье – Maxx Royal Belek Golf Resort.

Награду генеральному директору отеля Lara Barut Collection вручал заместитель председателя совета директоров OTI Нolding Джошкун Юрт. Еще один отель, также входящий в группу Barut Hotels – Kemer Barut Collection, занял в рейтинге Coral Travel седьмое место. Кроме того, отели Barut Hotels group были номинированы в категориях «Забота об окружающей среде» и «Профессиональная организация детского отдыха».


На церемонии, состоявшейся в Анталье в штаб-квартире холдинга OTI, Джошкун Юрт вручил еще несколько премий. В частности, генеральному директору Xanadu Resort Нotel. Помимо второго места в рейтинге оператора, этот отель также занял первое место в номинации «Авторские детские клубы Coral Travel», второе – в номинации «Профессиональная организация детского отдыха», седьмое – в категории «Забота об окружающей среде».

Кроме того, Джошкун Юрт передал заслуженные награды генеральным директорам отелей Otium Family Eco Club, Seven Seas Hotel Blue и Seven Seas Hotel Life, которые были номинированы во всех категориях премии.


В рейтинге лучших курортов оператора отель Delphin Diva Premiere занял четвертое место, Gloria Golf Resort – пятое, Mitsis Ramira – шестое, Kemer Barut Collection – седьмое, Horizon Karon Beach Resort & Spa – восьмое, The Land of Legends Kingdom Hotel – девятое и Titanic Mardan Palace – десятое.

Starway World Best Hotels – единственная на российском рынке премия, где экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет анкетирование. В 2019 году в ней приняли участие 350 292 туристов. Они оценивали 7 437 отелей из 36 стран.

Средний показатель удовлетворенности туристов от отелей, попавших в топ-100, вырос за год на 3,23% и составил 97,5% из 100. Показатель удовлетворенности от отелей, попавших в топ-10, вырос на 1,36% и достиг 98,8%.

Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию, возможности для спорта и заботу об окружающей среде. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат. При этом оценивались только те отели, по которым было заполнено не менее 30 анкет.

Премия Starway World Best Hotels – ежегодное мероприятие, на церемонии присутствуют представители посольств, офисов по туризму, лучшие агентства Coral Travel, директора отелей, авиакомпаний. В этом году церемония не состоялась из-за пандемии.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно