Тревелпорт

Coral Travel наградил лучшие гостиницы премией Starway World Best Hotels

Три лучших отеля Coral Travel стали обладателями премии Starway World Best Hotels. Первое место отдано отелю Lara Barut Collection, второе – Xanadu Resort Hotel, третье – Maxx Royal Belek Golf Resort.

Награду генеральному директору отеля Lara Barut Collection вручал заместитель председателя совета директоров OTI Нolding Джошкун Юрт. Еще один отель, также входящий в группу Barut Hotels – Kemer Barut Collection, занял в рейтинге Coral Travel седьмое место. Кроме того, отели Barut Hotels group были номинированы в категориях «Забота об окружающей среде» и «Профессиональная организация детского отдыха».


На церемонии, состоявшейся в Анталье в штаб-квартире холдинга OTI, Джошкун Юрт вручил еще несколько премий. В частности, генеральному директору Xanadu Resort Нotel. Помимо второго места в рейтинге оператора, этот отель также занял первое место в номинации «Авторские детские клубы Coral Travel», второе – в номинации «Профессиональная организация детского отдыха», седьмое – в категории «Забота об окружающей среде».

Кроме того, Джошкун Юрт передал заслуженные награды генеральным директорам отелей Otium Family Eco Club, Seven Seas Hotel Blue и Seven Seas Hotel Life, которые были номинированы во всех категориях премии.


В рейтинге лучших курортов оператора отель Delphin Diva Premiere занял четвертое место, Gloria Golf Resort – пятое, Mitsis Ramira – шестое, Kemer Barut Collection – седьмое, Horizon Karon Beach Resort & Spa – восьмое, The Land of Legends Kingdom Hotel – девятое и Titanic Mardan Palace – десятое.

Starway World Best Hotels – единственная на российском рынке премия, где экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет анкетирование. В 2019 году в ней приняли участие 350 292 туристов. Они оценивали 7 437 отелей из 36 стран.

Средний показатель удовлетворенности туристов от отелей, попавших в топ-100, вырос за год на 3,23% и составил 97,5% из 100. Показатель удовлетворенности от отелей, попавших в топ-10, вырос на 1,36% и достиг 98,8%.

Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию, возможности для спорта и заботу об окружающей среде. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат. При этом оценивались только те отели, по которым было заполнено не менее 30 анкет.

Премия Starway World Best Hotels – ежегодное мероприятие, на церемонии присутствуют представители посольств, офисов по туризму, лучшие агентства Coral Travel, директора отелей, авиакомпаний. В этом году церемония не состоялась из-за пандемии.