Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Каникулы на льду

07:35, 16 декабря 2020

С наступлением зимы, а также из-за ограниченных возможностей отдыха в России резко выросла популярность зимней рыбалки.

Интернет-магазин Wildberries зафиксировал рост спроса на товары для зимней рыбалки в ноябре-декабре на 250% год к году. Самыми популярными товарами стали ледобуры – их продано в 20 раз больше, чем в этот же период прошлого года. Наиболее популярные удочки – миниатюрные модели с длиной хлыста от 10 до 15 см и рукоятками из пробки или дерева, они считается самым подходящим вариантом для зимней рыбалки.

Чтобы обустроить место рыбалки россияне покупают туристические стулья (рост в 4 раза), тенты (в 3 раза), спортивные фонари (в 3 раза), газовые обогреватели (в 12 раз) и плиты (в 10 раз).

Продажи термокомбинезонов в штуках выросли в 25 раз. В качестве подходящей для рыбалки обуви россияне приобретали теплые сапоги-луноходы (+85%), резиновые сапоги (+68%), валенки (+21%) и ледоступы (+26%).

Среди аксессуаров, которые чаще с собой берут на рыбалку, оказались термосы (+88%), гермосумки (+252%), термосумки (+137%), термоконтейнеры для еды (+187%), термокружки (+118%).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно