Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Шератон Невский Палас» продан

08:07, 17 января 2002

Вчера в Петербурге произошла смена логотипа одного из ведущих бизнес-отелей города - Sheraton Nevskij Palace Hotel стал Corinthia Nevskij Palace Hotel.

Весь прошлый год Петербург утрясал крупную сделку с владельцем крупной международной сети гостиниц - мальтийской компанией Corinthia Hotels International, в результате которой город продал этой сети свою 90-процентную долю в уставном капитале отеля «Шератон Невский Палас». Еще 10% уступила мальтийцам компания Starwood - владелец торговой марки Sheraton и управляющая компания «Невского паласа». Таким образом, корпорация "Старвуд. Отели и курорты», признанная ведущей группой отелей в мире по итогам 8-й ежегодной церемонии World Travel Awards, больше не присутствует в Северной столице.

Произошло это вследствие того, что городу не удалось реструктуризировать долг перед банком Austria Creditanstalt, который в 1989 г. выдал кредит на строительство отеля в размере $130 млн., а мальтийская компания выступила в качестве инвестора и согласилась выплатить городской долг австрийскому банку. По условиям договора Corinthia Nevskij Palace Hotel возьмется еще за два прилегающих к отелю здания, находящихся в аварийном состоянии, и, вложив деньги в их реконструкцию, получит дополнительные гостиничные площади. Таким образом, в результате город не только решает проблему с долгом, но и украсит центральную магистраль города двумя реконструированными фасадами.

Цепочка Corinthia Hotels International, которой в этом году исполняется 40 лет, объединяет 19 отелей 4-5* на Мальте, в Чехии, Венгрии, Португалии, Гамбии, Тунисе, Турции и теперь России. Еще два откроются осенью этого года в Ливии и Венгрии. Кроме того, активно рассматриваются предложения о приобретении высококлассных отелей в Восточной Европе и районе Средиземноморья. («Газета для путешественников», Петербург, специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно