Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сеть отелей Atlantica стала лидером туристического рынка Кипра

08:07, 17 января 2007

28 декабря 2006 года кипрская компания Atlantica Leisure Group, Кипр, входящая в крупнейший международный туристический концерн TUI, объявила о своем новом приобретении – популярном отеле в Лимассоле Miramare Beach 4*. По словам управляющего этой сети Димитриса Николаидеса, присоединение этого отеля к сети даст возможность занять лидирующие позиции сети на рынке, ведь сам отель – символ всей туриндустрии Кипра. В течении ближайшего месяцев в реконструкцию отеля планируется вложить более $9 млн.

Двумя месяцами раньше компания приобрела еще один популярный отель – Aeneas 4* в Айя Напе. С 2001 года, когда сеть Atlantica стала партнером TUI, количество отелей на Кипре выросло с 2 до 11. TUI инвестирует в бизнес 50% от необходимых затрат, являясь инвестором и партнером цепочки.

Кипр традиционно является одним из популярнейших пляжных европейских направлений в России, занимая второе место после Испании. По оценке экспертов, в 2007 году рост потока наших туристов в эту страну продолжится и составит не менее 40%, достигнув отметки 150 тыс. человек. Оба приобретенных сетью «Атлантика» отелей являются бестселлерами на российском рынке. «Атлантика» планирует довести количество российских туристов до 20% в общем объеме своих продаж.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно