Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кто едет отдыхать в Болгарию

08:07, 17 февраля 2003

Институт по маркетингу и социальным исследованиям MBMD Болгарии по заказу Министерства экономики страны провел анализ турпотока из России и СНГ.

По возрасту гости Болгарии распределились так: 32% - от 24 до 34 лет, 25% - от 35 до 44 лет, 22% - до 24 лет (наибольшее количество молодых людей среди туристов из России и Скандинавских стран), 14% от 45 до 54 лет и 7% старше 55 лет.

Впервые посетили страну 57% туристов. Относительная доля постоянных посетителей: 2 раза - 20%, 3-5 раз – 15%, 6-10 раз - 3%, 11-15 раз – 1%, 16-20 раз – 3%, более 20 раз – 2%.

Планирование поездки: за 2 недели и меньше – 26%, за 1-3 месяца – 54%, более, чем за 4 месяца – 16%.

Содержание пакета услуг: ВВ - 78%, НВ - 15%. Транспорт: самолет – 82%, поезд – 9%, автобус – 5%, легковой автомобиль – 2%, корабль – 1%, велосипед – 1%.

Продолжительность пребывания: 11-14 ночей – 53%, 7 ночей – 12%, 8-10 ночей – 10%, 15-20 ночей – 9%, 3-6 ночей – 8%, 21-30 ночей – 5%, более 30 ночей - 2%, 1-2 ночи – 1%.

Занятия во время пребывания: осмотр достопримечательностей – 58%, шопинг – 56%, экскурсии – 49%, пассивный отдых – 43%, ночные развлечения – 38%, серфинг – 18%, походы в горы – 18%, культурные мероприятия – 15%, деловые встречи – 13%, охота и рыболовство – 7%, спортивные мероприятия – 3%, другое – 27%.

Средства размещения: гостиница/мотель – 84%, у друзей – 5%, дом/квартира в аренду – 4%, кемпинг – 1%, дом отдыха – 1%, другое – 5%.

Самые посещаемые города/курорты: Варна – 33%, Золотые пески – 28%, Солнечный берег – 27%, Несебр – 18%, Албена – 15%, Бургас –13%, София – 12%, Велико Тырново – 7%, Созополь – 4%, Пловдив – 4%.

Намерение повторно посетить страну: категорически “да” – 25%, вероятно “да” – 63%, вероятно “нет” – 10%, категорически “нет” – 2%.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно