Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

А давайте попробуем вместе...

08:07, 17 февраля 2004

В предыдущих выпусках «Детского отдыха» мы неоднократно упоминали о трудностях организации каких-либо профессиональных объединений по детскому туризму. В сфере туристического бизнеса таких неформальных или официальных объединений вполне достаточно, и многие из них ощутимо помогают коллегам в работе. Как известно, продуктивно работает Автобусная комиссия Российского союза туриндустрии, дружно воюют за свои права туроператоры по Италии, есть попытки цивилизованно поднимать чартеры на пляжных и горнолыжных направлениях.

А вот в детском туризме, увы, этого пока не наблюдается, и все тянут общее «одеяло» на себя. В прошлом году только в Турции был десяток официально и широко рекламируемых лагерей. Но только в августе они были заполнены на 100%, и только в этом месяце детские операторы получали прибыль. В июне же в "лагеря" летели группы по 5-10 человек, а заезды на некоторые даты просто отменялись. В то время как вполне разумно было бы в июне предлагать на всех не десять, а два-три варианта турецких лагерей, и тогда все бы они заполнились под завязку.

Перед выставкой Mitt-2004 переговорный процесс с партнерами в самом разгаре - лето уже близко. Но, скорее всего, и в следующем сезоне ситуация повторится.

Каждый, считая свой продукт лучшим, будет именно его и предлагать, чтобы потом, к началу первой смены, терять деньги на билетах, на проплаченных местах, судорожно пристраивать по два-три клиента к более удачливому оператору, объясняя родителям причины изменения даты вылета, названия лагеря и т.п.

Коллеги! Может быть, стоит, пока не поздно, взвесить свои силы и финансовые возможности, подумать об объединении рекламных компаний по направлениям, договориться о хороших комиссионных друг для друга? В этом случае взаимопомощь может принести неплохие дивиденды, особенно в начале сезона. Не забудем также, что каждый сезон новички, пытающие с разбегу завоевать детский рынок, норовят преподнести разнообразные сюрпризы в виде, например, жесткого демпинга. В такой ситуации поддержка бывалых профессионалов будет важна, как никогда.

Для предложений по объединению турпродукта «Детский отдых» предлагает ввести новую рубрику - «Вам это выгодно». Мы будем активно поддерживать тех, кто ставит бизнес выше амбиций. Детские операторы разных направлений - объединяйтесь!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно