Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Венгрия ориентируется на российский рынок

08:07, 17 февраля 2006

Московскому представительству национальной корпорации «Венгрия-туризм» недавно исполнилось 10 лет. По всему миру открыто 23 венгерских офиса. Число российских туристов, выезжающих в Венгрию, уже превышает 100 тысяч. Мы беседуем с главой московского представительства Андреа Сегеди.

- Для Венгрии 100 тысяч российских туристов – это много или мало?

- Относительно немного. В прошлом году, например, за весь год Венгрию посетило почти 36 млан. туристов. Но российский рынок динамично развивается и имеет большой потенциал, которым надо заниматься. Сейчас Россия входит в число трех самых приоритетных рынков для Венгрии наряду с Японией и Китаем. И выделяемый бюджет на продвижение венгерского турпродукта один из самых больших у московского офиса.

- Как «заставить» туристов приезжать в Венгрию?

- Это довольно непростая задача. Российский рынок разнообразен. Здесь представлен большой выбор туристических предложений на любой вкус, конкурировать очень сложно. Но все же Венгрия известна российскому туристу еще с советских времен, и у страны положительный имидж. И мы стараемся с помощью российских туроператоров донести до их клиентов все прелести отдыха в Венгрии. Задача нашего офиса - расширить представление о туристических возможностях нашей страны и показать ее реальные преимущества. Например, Будапешт – это столица spa. Он богат целебными источниками, здесь представлен большой выбор лечебных и оздоровительных программ. Кроме того, Будапешт – прекрасный вариант отдыха на уикенд. Прямой перелет из Москвы занимает всего 2 часа. И в этом городе туристы найдут все: уникальные достопримечательности, высококлассные гостиницы, развитую туристическую инфраструктуру, программы отдыха и спа, фестивали и карнавалы. Еще один привлекательное курортно место в Венгрии - озеро Хевиз, созданный природой уникальный теплый бассейн под открытым небом, да еще с целебными свойствами.

- Какие успешные проекты были реализованы за последнее время?

- В начале этого года совместно с посольством московское представительство организовало прием, в котором принимали участие известные крупные российские компании, не только туристические. На этом вечере мы презентовали Венгрию и хотели передать атмосферу и настроение нашей страны. Показали лучшее, что у нас есть, и чем мы гордимся. Благодаря московскому Дому фарфора у приглашенных была возможность познакомиться с венгерским фарфором Херенд.В свое время его использовали в королевских семьях Англии и Вены. Также осенью этого года впервые за 10 лет венгерское представительство совместно с Польской туристической организацией организовали комбинированный тур Будапешт - Краков. Мы сумели показать индивидуальность и уникальность двух стран – и их близость. За время работы московского офиса создано два венгерских туристических клуба - в Москве и Санкт-Петербурге. Ежегодно мы участвуем в крупных выставках. Стараемся не пропускать специализированные workshops, в этом году участвовали в SPA & Health at Leisure в рамках выставки «Отдых». В течение года организуем несколько ознакомительных туров для журналистов и турагентств. В нашем офисе часто проводим мастер-классы и семинары для российских турфирм. И обязательно в помощь туроператорам выпускаем информационные каталоги о Венгрии.

-Что-нибудь изменилось за последние годы в туризме между Россией и Венгрией?

- Важно отметить, что туристический сервис Венгрии стал более ориентирован на российский рынок. Появляются каналы на русском языке в отелях, русское меню в ресторанах. На некоторых курортах даже открывают школы по обучению персонала русскому языку. Мы стараемся быть гостеприимными хозяевами и предоставить комфортные условия для туристов.

- Андреа, давно ли вы работаете в туризме?

- Довольно давно. В туризм пришла случайно. В

Обсудить в telegram

вам может быть интересно