Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Питерская «Анжелика» кинула больше 100 туристов

09:14, 17 февраля 2010

Ситуация, крайне обидная для бренда «Магазины Горящих Путевок», сложилась в Санкт-Петербурге. Турагентство «Анжелика», вошедшее в сеть лишь в августе 2009 года, стало виновником скандала, не выполнив обязательства перед 106 туристами. Компания просто не перечислила туроператорам деньги, заплаченные за путевки. Вылеты должны были начаться с 6 февраля.

Речь идет о турах в Доминикану, Таиланд, ОАЭ, на Гоа и другие экзотические направления, так что общая сумма ущерба может быть немаленькой. Правда, генеральный директор «Анжелики» Сергей Алексеев не скрывается и даже обещает вернуть деньги – но только тем, кто даст письменное согласие ждать в течение 60 дней и не обращаться в правоохранительные органы. На это пошли немногие туристы, большинство намерены обратиться в суд.

Генеральный директор «Сети Магазинов Горящих Путевок» Сергей Агафонов не скрывает своей крайней озабоченности в связи с происшествием в Петербурге. Он пояснил RATA-news, что «Анжелика» использует товарный знак и фирменное наименование МГП на основании лицензионного договора, оставаясь при этом независимым юридическом лицом, выступающим в отношениях с туроператорами и туристами от своего имени. Однако руководство сети, защищая репутацию популярного бренда, не остается в стороне от событий.

Как рассказал Сергей Агафонов, 12 февраля состоялась встреча с гендиректором «Анжелики» Сергеем Алексеевым, который заверил, что все требования пострадавших туристов будут удовлетворены, а обязательства перед туроператорами выполнены. Сеть МГП обязала петербургское турагентство представлять ежедневные отчеты о том, как идет процесс урегулирования претензий. Для удобства пострадавших туристами в управляющей компании работает «горячая» телефонная линия (8 800 100 99 77 - бесплатный звонок из любого населенного пункта России). Назначен ответственным за прием обращений по поводу «Анжелики» - Михаил Тамазин: (495) 232-99-77, mt@mgp.ru.

Руководство сети обменивается информацией с Балтийской ассоциацией защиты прав туристов, которая представляет интересы определенного количества клиентов оскандалившегося турагентства.

Поскольку два из четырех офисов компании «Анжелика» работают и продолжают принимать заявки от туристов, МГП строго контролирует, чтобы деньги, полученные за туры, сразу переводились туроператору. «Хочется верить, что «Анжелика» выполнит свои обязательства, - говорит Сергей Агафонов. – В противном случае мы поддержим обращение в правоохранительные органы и, разумеется, применим в отношении ООО «Анжелика» санкции, предусмотренные лицензионным договором».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно