Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

PAC Group готовит французскую революцию

Компания PAC Group объявила о переменах в формировании турпродукта на французском направлении. Еще недавно страна в ассортименте компании была представлена, в основном, горнолыжными турами, а сейчас в ближайших планах – вывести Францию на один уровень с Италией и другими своими стратегическими направлениями. Об этом на семинаре для турагентств рассказал генеральный директор Илья Иткин. Изменения он обещает радикальные, что наглядно отражено уже в названии презентации: «Французская революция». Речь идет не только о более плотной работе со страной, но о принципиально иных подходах к организации туров.

По словам г-на Иткина, большинство игроков годами предлагают в Париже стандартные туры от таких же стандартных принимающих компаний. Это однотипный турпродукт, изначально имеющий недостатки. К примеру, туристов привычно заселяют в отели с нелучшим соотношением цены и качества. До сих пор нормой считается встречать туристов в аэропорту без униформы, с написанными от руки табличками. «Таких архаизмов уже давно не увидишь на бюджетных массовых направлениях. Назрела необходимость изменить эту практику, предложив клиенту более качественные программы», – уверен Илья Иткин.

Первым шагом на пути перемен стало открытие минувшим летом собственной принимающей компании с офисом в Париже. Теперь оператор переводит обслуживание туристов на уровень качества, ставший нормой в Италии и Австрии. Компания перешла на прямой контрактинг с отелями, которые, как оказалось, готовы идти навстречу, сотрудничать на хороших условиях.

Ревизии подвергся и экскурсионный продукт: PAC взял лучшие образцы существующих на рынке программ, добавил авторские экскурсии, создав интересную линейку предложений. Пока это касается только Парижа, постепенно, как подчеркнул Илья Иткин, более качественные туры появятся по курортам Лазурного берега и Прованса. По его мнению, Ницца все еще остается слишком дорогим местом отдыха для индивидуалов. PAC Group собирается сделать юго-восточный регион Франции более доступным для групповых туристов – например, в новой для рынка программе «Знакомство с Провансом» с перелетом через Геную авиакомпанией «Сибирь».

В весенне-летний сезон оператор рассчитывает отправлять из Москвы во Францию от 200 до 300 человек в неделю. «На нашем рынке это один из самых больших объемов на французском направлении», – считает г-н Иткин.

С этой весны компания начинает сотрудничество с национальным перевозчиком Air France. По сравнению с Aigle Azur, бывшим партнером оператора, Air France предложила лучшие тарифы и пять рейсов в день с удобными слотами: на первую половину дня поставлен вылет из Москвы, возвращение из Парижа – вечерним рейсом. В будущем компания планирует летать во Францию напрямую из регионов России. Пока прямое сообщение со страной осуществляется только из Москвы и Санкт-Петербурга.

Директор российского представительства Atout France Инесса Короткова (на фото – слева) добавила, что у PAC Group весьма радужные перспективы в работе с Францией, так как страна, по статистике UNWTO, остается самым популярным туристическим направлением в мире. По итогам 2013 года Франция приняла 85 млн. туристов, из них более 900 тыс. – россияне.

Это выступление дополнила руководитель отдела продвижения офиса по туризму и конгрессам Парижа Патрисия Бартелеми (на фото справа). По ее словам, российский рынок во Франции демонстрирует ежегодный рост примерно 15%. «Профессионалы турбизнеса в Париже все лучше принимают россиян, научились учитывать их потребности. Они прекрасно понимают: чтобы привлечь больше туристов из России, необходимо предложить им привлекательные по ценам и комфортные условия пребывания», – подчеркнула г-жа Бартелеми.

 

Наталья Панферова, RATA-news