Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Пинар Байкал: «В каждом уголке Renaissance Izmir вас ждут маленькие открытия»

08:21, 17 февраля 2015

Отелям крупных международных сетей молва приписывает некоторую унифицированность. Иногда это действительно так: в погоне за стандартным сервисом гостиницы одного бренда порой похожи друг на друга и по дизайну, и по обслуживанию. Однако Renaissance Izmir Hotel – яркое исключение из этого правила, гостиница изысканная и необычная.

Она открылась в сентябре 2013 года, это первый lifestyle-отель в Измире и первая инвестиция компании Marriott в городе. Рассказывает директор по продажам и маркетингу Пинар Байкал (фото):

 

- Пинар, чем же Renaissance Izmir Hotel отличается от собратьев по сети?

- Прежде всего, это бутик-отель. Из 110 номеров 82 – номинально «стандарты», но мы называем их «делюкс», поскольку по размеру и оснащению это отнюдь не типовые комнаты. Они очень просторные, площадью 32 кв. м, а номера более высоких категорий достигают площади 39 кв. м. Во-вторых, в каждом номере ванная оформлена в стиле турецкого хаммама – с мраморными скамейками, медными чашами для воды… Вообще все комнаты отделаны под старину. Так что из шумного центра города гости, заходя в номер, попадают в ретро-атмосферу.

У нас самый большой хаммам в Измире. Причем не простой, а так называемый султанский, где о вас позаботятся как о членах семьи османской династии, угостят чаем по старинному рецепту. Такое вы не найдете больше ни в одной гостинице под брендом Renaissance ни в Турции, ни в мире.

 

- Какова была идея отеля с самого начала и на каких клиентов вы ориентируетесь в первую очередь?

- Если можно так сказать, ориентируемся на «первооткрывателей». Неважно, приехал человек по делам или в отпуск, – наша целевая аудитория обычно очень любопытна. Хочет «продегустировать» Измир, заглянуть в его тайные уголки. Узнать, что едят местные, куда обычно ходят по вечерам, каковы их привычки. Большинство постояльцев – деловые люди, но по выходным нередко приезжают и туристы, часто продвинутые во всех смыслах. Так что мы уже запустили мобильный чек-ин, на территории всей гостиницы работает бесплатный wi-fi, а спектр предоставляемых услуг несколько шире, чем в других сетевых отелях.

К тому же наш Izmir Hotel – можно сказать, «истинный Renaissance», квинтэссенция бренда, создавшего особую традицию RLife Live, отдыха с любопытными открытиями в каждом городе по части досуга, доступного ранее только местному населению.

 

- В чем суть этой идеи?

- Бренд много внимания уделяет именно local experience. Основная идея RLife Live – дать туристам возможность почувствовать истинное очарование места, куда они приехали, увидеть что-то, чего не найдешь ни в одном путеводителе. Поэтому консьержей бренда называют «навигаторы». Они, помимо того, что способны рассказать обо всем происходящем в городе, ежедневно подбирают для постояльцев особую программу мероприятий. Выставки, концерты, вечеринки – чтобы путешественники почувствовали себя в Измире, как дома.

Например, как-то в отель прибыла на деловые переговоры русская группа. Расспросив девушку из России, которая у нас работает, навигатор подготовил не стандартный «путеводитель» по событиям в городе, а особый, «русский», специально для этой группы. Получилась программа 4S: sip, savour, shop & sea – глоток, вкус, магазины и море. Русские любят пиво? Окей, мы дали адреса лучших пивных, куда предпочитают ходить именно измирцы. Вкус? Подобрали соответствующие рестораны. Магазины? Россиян, мы знаем, интересуют недорогие кожаные изделия, тоже разработали маршрут. Море? Продумали прогулку. А потом разложили эти мини-путеводители перед прибытием гостей по их номерам. Чтобы они точно знали, чем заняться в Измире на досуге.

 

- Вы как-то упомянули, что маленькие открытия ждут наших постояльцев даже в самом отеле.

- Да, притом что Renaissance Izmir Hotel – в первую очередь бизнес-гостиница, в каждом его уголке найдется что-то интересное. Например, библиотека в лобби, где можно уединиться, при этом оставаясь вроде бы в гуще событий. Стойка ди-джея, которая в зависимости от дня недели кочует из холла на восьмой этаж и обратно. Ресторан SkyFire с открытой верандой и смотровой площадкой…

Кстати, терраса SkyFire уникальна не только замечательным панорамным видом, это еще и популярная зона общения. Помимо столиков здесь есть лежаки, диваны и пуфики. Если погода позволяет, накрываем там завтраки. Если холодно – включаем обогреватели и тепловые пушки, так что терраса превращается в подобие открытого бара.

Несколько вечеров в неделю приглашаем ди-джея. По выходным он работает в ресторане, который превращается в импровизированный ночной клуб, а каждые среду и четверг, в часы, на которые приходится основной процент заездов, перемещается в лобби. Так что клиенты, едва зайдя в отель, слышат живую музыку, получают бокал с приветственным напитком, то есть сразу попадают в атмосферу праздника.

А ресторан SkyFire после ужина трансформируется в лаунж-бар. Кстати, у нас талантливый бармен, специалист по «молекулярным» коктейлям. Продегустировать его творения собираются ценители со всего города. Так что SkyFire – еще и модное место. И, конечно, как представители бренда Renaissance и последователи программы RLife Live, мы регулярно проводим концерты и вечеринки.

 

- При этом основное внимание уделяется все-таки нуждам бизнес-аудитории?

- Да, хотя гостиница невелика, мы можем предложить что-то необычное и деловым клиентам. Во-первых, у нас есть все, что им может потребоваться для работы и качественного отдыха: 300 кв. м конференц-пространств, залы с дневным светом, вмещающие до 140 человек на cocktail-мероприятиях; ресторан, где проходят мероприятия масштабом до сотни участников – причем без учета террасы. Фитнес-центр с бассейном работает круглосуточно.

Renaissance Izmir идеален для проведения мероприятий среднего формата. Это группы 30-50, в низкий сезон – до 60 человек, которым удобно будет и проводить встречи, и разместиться здесь.

Причем Renaissance Izmir Hotel выделяется даже в вопросах проведений самых, казалось бы, типовых встреч. Например, мы разнообразим конференции «уголком отдыха» с настольными играми, чтобы в перерыве люди могли немножко отвлечься. Предлагаем кофе-брейки с национальным колоритом. Например, у нас есть особое предложение «Турция – здесь!», чайная пауза с ассорти из местных сыров, национальными блюдами и знаменитыми измирскими бейгеле – булочками с кунжутом.

Огромное преимущество именно для деловых клиентов – то, что гостиница расположена в самом центре города. Приаэропортовые автобусы Havas останавливаются чуть ли не у дверей Renaissance Izmir Hotel, курсируют с интервалом один раз в час.

А после мероприятия наши постояльцы могут выйти из отеля и погрузиться в ночную жизнь Измира, которая бурлит в этом же районе, буквально в нескольких минутах ходьбы от гостиницы.

 

- Какова загрузка гостиницы и какие страны поставляют вам больше всего гостей?

- Среднегодовая – 70%, в высокий сезон поднимается до 85%. В основном приезжают турки. Из иностранцев больше всего немцев. Далее идут итальянцы, американцы, французы. Россиян пока немного, но этот рынок для нас потенциально очень важен. Планируем привлекать все больше клиентов из России, в первую очередь по направлению MICE. Но и для отдыха тоже. Для этого я специально ездила в Москву и Санкт-Петербург пообщаться с DMC и MICE-компаниями и турфирмами. Мы позаботились, чтобы в отеле был русскоговорящий персонал.

 

- На сайтах онлайн-бронирования очень много положительных отзывов о вашем отеле. При этом дверь в дверь с Renaissance Izmir расположены гостиницы брендов Hilton, Swissotel, Movenpick… Как справляетесь с этим?

- А это только на пользу: конкуренция не дает расслабляться, вынуждает постоянно совершенствоваться. Хотя в нашей гостинице, бесспорно, лучшие комнаты в городе, это самый новый отель в Измире и, к тому же, единственный категории lifestyle. Так что это не нам нужно бояться конкуренции. Пусть волнуются наши соседи.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно