Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

ЭНИТ пригласил журналистов на новоселье

08:07, 17 марта 2004

Вчера представительство ЭНИТ в Москве собрало журналистов в своем новом офисе на Пречистенке, 4. Выступивший на пресс-конференции глава представительства Карло Бираски ознакомил собравшихся с туристической статистикой 2003 года и планами на текущий год.

В 2003 году Италия зарегистрировала около 395 тыс. прибытий российских туристов, что на 9,5% больше, чем в 2002. Число ночевок также увеличилось – с 1,33 млн. до 1,75 млн. Доля России в общем въездном турпотоке в Италию составляет 4,6%. Вообще с 2000 года в рейтинге туристических предпочтений россиян Италия переместилась с 11 на 6 место. 43% туристов из России едут в Италию на морские курорты, 16% отправляются в коммерческие туры, 15% выбирают экскурсионные программы «Классическая Италия», 14% - горнолыжные туры, 7% - малые города искусств. При этом 53% едут на север страны, 31% - в центральные провинции, 15,5% - на юг. Туристический рейтинг областей, посещаемых россиянами: Эмилия Романия, Тоскана, Венето, Лацио, Ломбардия, Кампания.

Г-н Бираски сообщил, что ЭНИТ продолжает оказывать помощь консульствам Италии в России в плане подбора дополнительного персонала на период высокого сезона. Напомним, что, в соответствие с соглашением между Национальным управлением Италии по туризму и МИД Италии, государство выделило 3 млн. евро на усиление своей консульской службы в России и странах СНГ. Эти средства должны перечисляться с 2003 по 2005 г. равными долями - по 1 млн. евро. Согласно этому решению, с 1 июня 2003 г. ЭНИТ дополнительно набирает людей на работу в консульские отделы в России и СНГ. Выделенные государством средства идут на оплату труда и техническое оснащение рабочих мест временных сотрудников.

Карло Бираски также рассказал журналистам, что на организацию нового московского офиса представительству ЭНИТ в 2003 году было выделено 450 тыс. евро – по сравнению с 50 тыс. евро в 2002 году. Сейчас итальянское правительство рассматривает вопрос об инвестициях 1 млн. евро в продвижение итальянского турпродукта на российском рынке. По словам г-на Бираски сегодня в связи с заметным снижением въездного потока в Италию, в частности, из Германии и США, страна придает особое значение туристическим связям с Россией.

Рассказывая об участии Италии в предстоящей выставке Mitt-2004, глава представительства ЭНИТ сообщил, что стенд страны увеличен более чем на 200 кв. м, на нем будут работать представители 12 областей, в прошлом году присутствовало 10 регионов.

В рамках выставки итальянцы проводят немало мероприятий, направленных на продвижение определенных провинций и видов туризма. В частности, 24 марта на стенде ЭНИТ (G 201, павильон 2, зал 2), состоится презентация провинций Рима и встреча с президентом Агентства по развитию и продвижению туризма Рима Марко Брускини. 25 марта пройдет презентация областей Кампания, Пьемонт (с участием министра по туризму Этторе Раккелли), 26 марта – Лигурии и Тосканы. Также 26 марта в отеле «Балчуг Кемпински» в 17.00 начнется workshop с участием туроператоров из Тосканы, в

19.00 там же состоится пресс-конференция министра по туризму Тосканы.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно