Интурмаркет с 1 октября

Немецкие туристы надеются посетить Россию через два-три месяца

Немецкий туроператор Eberhardt Travel, специализирующийся, среди прочего, на поездках в Россию, в рамках выставки «Интурмаркет» провел презентацию для российских партнеров. Мероприятие собрало более 120 представителей турбизнеса из Москвы, Воронежа, Саратова, Тюмени, Калининграда, Карелии, Крыма, с Урала, Камчатки, Алтая, Поволжья и других регионов страны.

«Мы очень хотим, чтобы Россия была в тренде у немецких туристов, а в будущем стала одним из главных выездных направлений. Работаем над расширением линейки программ и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с российскими партнерами. Как бы ни нагнеталась нынешняя ситуация с коронавирусом, оставайтесь с нами», – сказал, обращаясь к гостям мероприятия, генеральный директор Eberhardt Travel Уве Лоренц.По его словам, большой интерес к России проявляют люди старшего поколения, именно эту аудитории он отнес к возвратным клиентам.

Компания предлагает туры в Санкт-Петербург, Москву, по Золотому кольцу, в Карелию, круизы по Волге и Дону, путешествия по Сибири, на Камчатку, комбинированные туры в Россию с посещением соседних стран.

Соорганизатор встречи, руководитель отделения РСТ-Германия Гернод Лоозе рассказал, что в прошлом году Eberhardt Travel оправила в Россию свыше тысячи туристов, в этом планирует почти в полтора раза больше. «Немецкий турист – смелый путешественник, предпочитающий поездки в мини-группах или в одиночестве. Он любит активные, содержательные, хорошо продуманные и организованные туры, в том числе, с полным погружением в тему, – подчеркнул г-н Лоозе. – Групповой турист, отправляясь в путешествие по России, нуждается в гарантированных услугах: передвижении на автобусе, отвечающем немецким стандартам, сопровождении говорящего по-немецки гида, аутентичности переживаний и впечатлений».

Он обратил внимание присутствующих, что цены партнерам в Германии необходимо предоставлять заранее – с января по март для туров на следующий год, так как немцы планируют отдых за год-два. Следует также расширять спектр предлагаемых туруслуг, тематических поездок и т.д. «Инновационные идеи и специализированные туры сейчас пользуются растущим спросом. При этом уже существующие программы должны постоянно оптимизироваться и совершенствоваться», – заметил Гернод Лоозе.

Он обозначил несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться в повседневной работе с российским рынком. Например, принимающие компании не всегда понимают, какие программы формировать под нужды немецкого рынка. Нет грамотного продвижения России в Германии или оно недостаточно активное. Не хватает рекламных материалов – каталогов, текстов, фотографий и т.д. Eberhardt Travel самостоятельно и деятельно продвигает Россию, тратит на рекламу собственные средства. К примеру, с 2019 года компания ежегодно выпускает каталог российских туров.

Гернод Лоозе добавил, что еще в начале марта Россию бронировали с приростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он не исключает, что, когда эпидемия стихнет, вполне может сработать отложенный спрос: «Но пока никто не понимает, как долго это продлится и какими будут последствия».

Наталья Панферова, RATA-news