Немецкие туристы надеются посетить Россию через два-три месяца
Немецкий туроператор Eberhardt Travel, специализирующийся, среди прочего, на поездках в Россию, в рамках выставки «Интурмаркет» провел презентацию для российских партнеров. Мероприятие собрало более 120 представителей турбизнеса из Москвы, Воронежа, Саратова, Тюмени, Калининграда, Карелии, Крыма, с Урала, Камчатки, Алтая, Поволжья и других регионов страны.
«Мы очень хотим, чтобы Россия была в тренде у немецких туристов, а в будущем стала одним из главных выездных направлений. Работаем над расширением линейки программ и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с российскими партнерами. Как бы ни нагнеталась нынешняя ситуация с коронавирусом, оставайтесь с нами», – сказал, обращаясь к гостям мероприятия, генеральный директор Eberhardt Travel Уве Лоренц.По его словам, большой интерес к России проявляют люди старшего поколения, именно эту аудитории он отнес к возвратным клиентам.
Компания предлагает туры в Санкт-Петербург, Москву, по Золотому кольцу, в Карелию, круизы по Волге и Дону, путешествия по Сибири, на Камчатку, комбинированные туры в Россию с посещением соседних стран.
Соорганизатор встречи, руководитель отделения РСТ-Германия Гернод Лоозе рассказал, что в прошлом году Eberhardt Travel оправила в Россию свыше тысячи туристов, в этом планирует почти в полтора раза больше. «Немецкий турист – смелый путешественник, предпочитающий поездки в мини-группах или в одиночестве. Он любит активные, содержательные, хорошо продуманные и организованные туры, в том числе, с полным погружением в тему, – подчеркнул г-н Лоозе. – Групповой турист, отправляясь в путешествие по России, нуждается в гарантированных услугах: передвижении на автобусе, отвечающем немецким стандартам, сопровождении говорящего по-немецки гида, аутентичности переживаний и впечатлений».
Он обратил внимание присутствующих, что цены партнерам в Германии необходимо предоставлять заранее – с января по март для туров на следующий год, так как немцы планируют отдых за год-два. Следует также расширять спектр предлагаемых туруслуг, тематических поездок и т.д. «Инновационные идеи и специализированные туры сейчас пользуются растущим спросом. При этом уже существующие программы должны постоянно оптимизироваться и совершенствоваться», – заметил Гернод Лоозе.
Он обозначил несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться в повседневной работе с российским рынком. Например, принимающие компании не всегда понимают, какие программы формировать под нужды немецкого рынка. Нет грамотного продвижения России в Германии или оно недостаточно активное. Не хватает рекламных материалов – каталогов, текстов, фотографий и т.д. Eberhardt Travel самостоятельно и деятельно продвигает Россию, тратит на рекламу собственные средства. К примеру, с 2019 года компания ежегодно выпускает каталог российских туров.
Гернод Лоозе добавил, что еще в начале марта Россию бронировали с приростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он не исключает, что, когда эпидемия стихнет, вполне может сработать отложенный спрос: «Но пока никто не понимает, как долго это продлится и какими будут последствия».
Наталья Панферова, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»