Тревелпорт

Поток россиян в Германию вырос в 2019 году почти на 8%

Популярность Германии как туристического направлениярастетдесятый год подряд. Число зарегистрированных ночевок в гостиничных объектах на 10 и более мест с января по декабрь 2019 года впервые превысило отметку в 89,9 млн (+2,2 млн) и выросло по сравнению с 2018 годом на 2,6%. Таковы данные Федерального статистического ведомства Германии (Destatis).

Как уточнила глава Национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова, количество ночевок гостей из России в 2019 году составило в прошлом году 2 042 090, или +7,7% по сравнению с 2018 годом. Число ночевок гостей из Украины – 641 537 (+26,9%) больше.

По словам главы правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петры Хедорфер, Европа остается крупнейшим регионом для немецкого въездного туризма и основным драйвером роста объемов турпотока (+4). Она также указала на лидерство Германии в сегменте делового туризма, отметив растущий вес страны и как направления отпускного туризма.

По данным Destatis, почти три четверти ночевок в 2019 году приходятся на туристов из европейских стран. Лидерами роста среди европейских стран являются Нидерланды, Испания, Швейцария, Польша и Италия.

США остались важнейшим ключевым рынком дальнего зарубежья. Объем турпотока из этой страны вырос в прошлом году на 2,6%. Азиатские рынки отметились небольшим спадом – 2,2% в сравнении с показателями 2018 года.

Тройка лидеров по итогам 2019 года: Нидерланды (11,7 млн зарегистрированных ночевок, +2,6%), Швейцария (7,1 млн ночевок, +3%) и США (7 млн ночевок, +4,3%).

Предварительные результаты оценки World Travel Monitor, проведенной IPK International показывают, что хотя общее количество поездок европейцев за границу на три процента выше, чем в прошлом году, количество поездок из Европы в Германию увеличивается на четыре процента.

Согласно IPK, Германия значительно укрепила свои позиции в сегменте „отпускной туризм“. С показателем роста +5% этот сегмент продолжает развиваться быстрее, чем рынок в целом (+4%).

Германия остается самым важным деловым направлением для европейцев. Здесь годовой баланс в +2% превышает общеевропейские показатели вдвое. Стоит отметить, что количество поездок для участия в работе конференций и конгрессов в 2019 году выросло на 5%.